Начну с того, что моё знакомство с БКС состоялось в октябре 2022г и уже буквально через четыре месяца банк подсунул мне проблему, которая не решена и по сей день - фактическая заморозка счёта. Ждать долго не пришлось и банк осчастливил меня буквально после третьего пополнения. На свой вопрос о причинах такого поступка получил от банка ответ, где ба…
По моему опыту БКС - худший среди всех, с кем я работаю. Только что пропустил из за них замещение еврооблигаций Газпрома 37. Осенью было замещение Газпрома 34 - узнал об этом только благодаря брокеру Альфы, БКС молчал как партизан, пока я закидывал его письмами. В этот раз бумаги были только в БКС - и никто не сказал, что нужно сделать, хотя я три раза писал вопросы в поддержку. В итоге в очередной раз пишу - и мне отвечают - мы вам звонили в январе но не дозвонились. Поди проверь... Ни писем, ни сообщений в вотсапе на эту тему нет, зато рекламный мусор шлют всеми способами - пуш, вотсап... Учитывая то, что в какой-то день у меня пропали эти облигации из портфеля вообще, а потом снова появились, я даже думаю, что может быть мои облигации успешно заместили, и мне сейчас в приложении рисуют что они заморожены, а на самом деле ими активно пользуются... Другого объяснения того, что БКС так явно не хотел отвечать мне на вопросы по замене еврооблигаций на замещающие я не могу придумать... А про внезапный принудительный обмен валюты на рубли - без предупреждения и даже в списке операций не найти этот обмен - вообще молчу...
Сочувствую, коллега, похоже мы оба вляпались.