Как Яндекс вынуждает курьеров работать в ноль

Так сложилось, что современное общество стало очень требовательным к качеству всех предоставляемых услуг, в том числе услуг доставки, и, не получив вовремя продукты из «Пятёрочки» или курочку из “KFC” клиент, скорее всего, предпочтёт оставить своё справедливое возмущение. И, безусловно, имеет на это полное право.

7575

так вот почему курьер яндекс-еды, которого мне прислал ресторан (сама добровольно не пользуюсь), никак не мог найти подъезд и по этому поводу звонил. Потом не мог найти домофон (хотя в комментарии написано, что его нет и надо жать кнопку "консьерж") - и по этому поводу звонил. А потом он вообще "исчез" при подъеме на этаж:) Через минут 10 звонит по телефону, мол, откройте, я уже у двери:). Я открываю, а он там просто стоит, я говорю, а почему в звонок не позвонили? - Отвечает, что звонил, но наверное, нажал слабо.. (Ага, там дыхания достаточно, чтобы он сработал). Мы думали, наркоман, что ли.. Теперь ясно:)

3
Ответить

В последнее время часто бывает что вместо стука в дверь курьеры сразу звонят. Нахуя? Сидишь на встрече, ждешь курьера, думаешь "ну сейчас постучит, на минуту отлучусь". Телефон вообще в стороне - он сейчас не нужен, кому срочно надо - напишут в телегу или корп чат. В итоге встреча прошла, а у тебя 2 не принятых от курьера и службы доставки. И ни одного стука в дверь 🤦‍♂️

1
Ответить

А может на твоём доме нет вывески или она одна и микрошрифтом написана, и нумерации подьездов просто? Конспиролог блин:))) для курьера твой дом чужое место конечно он медлит... А если б хотел специально он бы поставил прибытие заранее и все

Ответить