Как Яндекс вынуждает курьеров работать в ноль

Так сложилось, что современное общество стало очень требовательным к качеству всех предоставляемых услуг, в том числе услуг доставки, и, не получив вовремя продукты из «Пятёрочки» или курочку из “KFC” клиент, скорее всего, предпочтёт оставить своё справедливое возмущение. И, безусловно, имеет на это полное право.

7575

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я не против того, что курьеров благодарят чаевыми. Но, я не согласен, что основной доход курьера должен быть от чаевых. Я считаю, что стоимость услуги курьера не должна учитывать вероятную возможность, что клиент отблагодарит его дополнительно. Курьер должен изначально выставлять ценник, за который ему комфортно выполнять работу, не рассчитывая на чаевые. А чаевые это всего лишь приятный бонус в благодарность от клиента.

5
Ответить