Тинькофф банк обманывает с курсом валют

Приветствую, решил обменять немного валюты в крепкий рубль. Пишу в поддержку:

Окей, это и так понятно, поэтому я сразу в вопросе своём спросил про рубли, затем приходит вторая часть ответа:
84.75? Меня устраивает, как поменять? В приложении курс ниже, в банкомате темболее. Как мне это сделать?
Естественно на мои вопросы не приходит ответа как мне это сделать.

Тинькофф, как мне поменять 7200$ в рубли и получить 610200р?

P.s курс банка в приложении сейчас 68.9, в банкоматах думаю ещё меньше.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Мы неверно посмотрели информацию, поэтому сообщили курс покупки доллара. Работу над ошибками обязательно проведем.

При снятии денег с банкомата на экране курс мы отображаем. Вам нужно для начала выбрать счет, далее выбрать валюту и ввести сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Я готов спросить еще раз. Как мне поменять по курсу 84.75? Банк предложил, я согласился.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видим, что вы составили запрос касаемо этого момента. Сейчас все уточним, чуть позже вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Это запрос другой, касаемо перерасчета по курсу ЦБ. Тк внятного ответа от банка я так и не дождался, как мне поменять по 84.75, со слов вашего оператора. Я все еще готов сделать обмен всей суммы по данному курсу. Всей - что есть на счете и что вчера пришлось снять принудительно, тк ответа внятного от банковской ПОДДЕРЖКИ я так и не услышал. Добавлю, что мне вечером еще раз подтверждали курс 83+, соответственно это массовая ошибка у вас, за которую потребитель явно не должен отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хм, ушли все уточнять. По итогу вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Простите, что снова ввели вас в заблуждение. Мы рассчитали курс при снятии долларов с рублёвого счёта, а не наоборот, как было нужно было вам.

Сделали перерасчет, сумму уже выплатили.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Это все замечательно, но вопрос актуален. Как мне поменять по курсу 84.75? Который озвучили сотрудники вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По такому курсу снять не получится, потому что мы его неверно вам озвучили.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

А с какой стороны произошла ошибка? Причем 3 раза в поддержке банка и один раз - тут, в комментариях? Мне дали четкий ответ, что курс 84.75

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ранее вам сообщили, что мы написали курс 84,75, так как неверно вас поняли в поддержке. Мы рассчитали курс при снятии долларов с рублёвого счёта, а не наоборот, как было нужно было вам.

Вы можете обменять деньги только по текущему курсу, который буден указан на экране банкомата при снятии.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

За ошибки банка отвечает потребитель или сам банк?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Простите, что допустили ошибки в консультациях. С сотрудниками работу провели. По ранее составленному запросу мы зачислили вам сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

По ранее оставленному запросу - это не курс 84.75. Как мне получить по курсу 84.75? И разницу в уже переведенных средствах, тк ответ от банка так и не поступил, сотрудник отказался отвечать по техническим причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверим, что можем сделать и позже к вам вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним, что можем сделать. Позже вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Заодно уточните, что вопрос стоит по поводу всей суммы, а не только той, которая была переведена уже.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Услышали вас. Уточним этот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы начислили небольшой бонус в виде льготы на подписку "ПРО" на 1 год. По сумме корректировок на всю сумму дополнительно уточняем. О результате сообщим отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Ответы оператора, конечно… А в конце видимо не нашла подходящий шаблон и слилась 😂 Позорно такую поддержку иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Если вам не удовоетворят требование, то можно смело обращаться в суд или к фин.уполномоченному(если сумма меньше 500 тыс). По закону обязанность по доказыванию невозможности исполнения/заключения договора лежит на Банке, на vc есть статьи о делах, где банк в пух и прах проигрывал в делах с "ошибками".

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы детально проверим вашу ситуацию с конвертацией, а также консультацию в чате. По итогу вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда