Авито, как из-за технических ошибок страдает клиент

Была оформлена авито доставка через СДЭК. Приходили сообщения по поводу изменения сроков доставки. Сегодня пришло оповещение, что посылка в пункте выдачи и сразу же сообщение, что оформлен возврат.

На самом деле, посылка прибыла в пвз еще 19 числа, сегодня истек срок хранения и автоматически был оформлен возврат.

Служба поддержки авито выразила сво…

33

Заказ действительно отменился из-за технической ошибки со стороны службы доставки. Так как при отмене в банк уже отправился запрос на разморозку денег на вашей карте, забрать заказ не получится. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает отмену операции.
После того, как заказ вернётся к продавцу, вы можете заказать его повторно, если покупка будет актуальна. Извините за сложности. Уже связались с партнёрами, чтобы проработать ситуацию.

Ответить