Заблокировали 21го апреля. До 20 мая несмотря на многократные обращения как на самом сайте СММ так и через Сбербанк-онлайн. Являюсь премиальным клиентом, но похоже кроме громкого названия этот статус ничего не дает. 21.04 блокировка 22.04 обращение первичное, обещали решить в течении 7ми рабочих дней. 03.05 повторное обращение, обещали решить в ближайшее время 16.05 обращение через Сбербанк-онлайн. Обещание решить вопрос до 19.05. 21.05 запрос статуса - ответ "мультиаккаунт" Хотя платилось всё через sberID с помощью спасибо и с одной учетной записи. И самое интересное что статус заявки стоял "ответ отправителю не требуется" То есть втихаря, авось и не вспомнит. 21.05 Повторный запрос, обращение GDS-1254868. 28.05 тишина. #сбер #СберМегаМаркет, #сбербанк, мошеничество, #сберобман
Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам. Вскоре по завершению проверки аккаунта Вам поступит обратная связь. Благодарим за ожидание.
Заблокировали 21го апреля. До 20 мая несмотря на многократные обращения как на самом сайте СММ так и через Сбербанк-онлайн. Являюсь премиальным клиентом, но похоже кроме громкого названия этот статус ничего не дает.
21.04 блокировка
22.04 обращение первичное, обещали решить в течении 7ми рабочих дней.
03.05 повторное обращение, обещали решить в ближайшее время
16.05 обращение через Сбербанк-онлайн. Обещание решить вопрос до 19.05.
21.05 запрос статуса - ответ "мультиаккаунт" Хотя платилось всё через sberID с помощью спасибо и с одной учетной записи. И самое интересное что статус заявки стоял "ответ отправителю не требуется" То есть втихаря, авось и не вспомнит.
21.05 Повторный запрос, обращение GDS-1254868.
28.05 тишина.
#сбер #СберМегаМаркет, #сбербанк, мошеничество, #сберобман
Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам. Вскоре по завершению проверки аккаунта Вам поступит обратная связь. Благодарим за ожидание.