Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики?

Друзья, с недавнего времени мы начали торговать на Ozon и торговать щепетильно, так как в роли покупателя частенько сталкивались с разного рода проблемами. Каждый наш товар перед отправкой клиенту проверяется и тщательно упаковывается, но после того, как нам вернули Б/У наушники с серой от ушей, а Ozon развёл руками, мол снимать надо было сразу…

14K14K показов
4.2K4.2K открытий
11 репост

Привет! По тому самому Закону «О защите прав потребителей» мы должны принимать возвраты практически любых товаров. Исключение составляют только вещи с индивидуально определёнными свойствами, вроде колец с именными гравировками. Насчёт премодерации возвратов в обращении подсказали верно — есть случаи, когда принимаем решение сами.

Некоторые товары действительно можно продать повторно: за полную стоимость, если они сохранили товарный вид, или с уценкой, но не во всех категориях: ozon.ru/t/Jlj35nL. Так и предлагаем сделать: получите возврат, проверьте состояние товара и продайте заново

Ответить

"привет" это ты на скамейке в парке девочке скажи своей, а здесь ты официальное лицо вроде бы, не?
когда борзеть то прекратите уже?
свои сектантские панибратские отношения продвигайте там в офисе у себя. а здесь уважение проявляйте хоть элементарное к людям.

Ответить

Так как сохранится товарный вид, если техника использована, что делать с тем, что ее предыдущий покупатель зарегестрировал на сайте под собой? Новый клиент купит товар и просто напросто не зарегистрирует ее. Виноваты будем мы)

Ответить

@Ozon Business а как быть с персональной регистрацией устройства на сайте производителя?
Клиент привязал эту технику к себе.
У вас это регламентируется?

Ответить

помойка вы бестолковая не надо врать, тут технически сложный товар

Ответить