Друзья, с недавнего времени мы начали торговать на Ozon и торговать щепетильно, так как в роли покупателя частенько сталкивались с разного рода проблемами. Каждый наш товар перед отправкой клиенту проверяется и тщательно упаковывается, но после того, как нам вернули Б/У наушники с серой от ушей, а Ozon развёл руками, мол снимать надо было сразу, а…
Привет! По тому самому Закону «О защите прав потребителей» мы должны принимать возвраты практически любых товаров. Исключение составляют только вещи с индивидуально определёнными свойствами, вроде колец с именными гравировками. Насчёт премодерации возвратов в обращении подсказали верно — есть случаи, когда принимаем решение сами.
Некоторые товары действительно можно продать повторно: за полную стоимость, если они сохранили товарный вид, или с уценкой, но не во всех категориях: ozon.ru/t/Jlj35nL. Так и предлагаем сделать: получите возврат, проверьте состояние товара и продайте заново
"привет" это ты на скамейке в парке девочке скажи своей, а здесь ты официальное лицо вроде бы, не?
когда борзеть то прекратите уже?
свои сектантские панибратские отношения продвигайте там в офисе у себя. а здесь уважение проявляйте хоть элементарное к людям.
Так как сохранится товарный вид, если техника использована, что делать с тем, что ее предыдущий покупатель зарегестрировал на сайте под собой? Новый клиент купит товар и просто напросто не зарегистрирует ее. Виноваты будем мы)
@Ozon Business а как быть с персональной регистрацией устройства на сайте производителя?
Клиент привязал эту технику к себе.
У вас это регламентируется?
привет
не подскажете, почему вы отказали в возврате товара с отклеенной с экрана непрозрачной плёнкой, раз вы должны принимать возвраты практически любых товаров?
https://vc.ru/claim/620934-ozon-narushaet-prava-grazhdan-i-zakon-o-zashchite-prav-potrebiteley
помойка вы бестолковая не надо врать, тут технически сложный товар