Друзья, с недавнего времени мы начали торговать на Ozon и торговать щепетильно, так как в роли покупателя частенько сталкивались с разного рода проблемами. Каждый наш товар перед отправкой клиенту проверяется и тщательно упаковывается, но после того, как нам вернули Б/У наушники с серой от ушей, а Ozon развёл руками, мол снимать надо было сразу, а…
Как-то странно принимать решение в одностороннем порядке, сначала отклонили, потом клиент снова подаёт заявку и вы без причин и доказательств просто возвращаете товар который был использован.. интересно зачем так поступать, ведь при таких возвратах тут не будут сотрудничать
дело было так: они отклоняя возврат рекомендуют клиенту оформить заявку заново по причине "подделка" по этой причине у них автоматическое одобрение заявок вот и все.
все просто: если они покупателям будут отказывать, покупатели будут в суды обращаться бесплатно и по регистрации, суды не разбираясь кто есть кто, будут помойку приговаривать, а не продавца.
поэтому озону не интересно подставляться и все возвраты одобрялись, одобряются и будут одобряться вне зависимости от мнения продавца и за его счет. покупателю намного проще подать в суд и выиграть чем продавцу. поэтому озон вытирал, вытирает и будет вытирать ноги об продавца и чем дальше-тем чаще.
а тупым попугаям из говноподдержки помойки надо ставить всегда 1 звезду в оценке-их за это премии лишают. их рабский труд господа из озона оценивают в сумме 20 тыс в мес +/-
за такие деньги найти адекватных людей сложно. поэтому там сидят удаленно домохозяйки и между стиркой ссаных детских тряпок и варкой щей мужу таксисту копипастят методичку невпопад из коммунальных кухонь)
Мы тоже удивились такому решению