Друзья, с недавнего времени мы начали торговать на Ozon и торговать щепетильно, так как в роли покупателя частенько сталкивались с разного рода проблемами. Каждый наш товар перед отправкой клиенту проверяется и тщательно упаковывается, но после того, как нам вернули Б/У наушники с серой от ушей, а Ozon развёл руками, мол снимать надо было сразу, а…
Видел на озоне продают уцененные товары, наверное вы тоже можете выставить этот с небольшой скидкой и честно написать про следы эксплуатации и регистрацию на сайте производителя.
Это я к тому, что не придется обманывать покупателей. Сама ситуация непонятная, покупатель указал причину для возврата "подделка" и Ozon согласился, не привлекая вас как участника спора? Может были какие-то доказательства от покупателя?
Какие доказательства? Сам покупатель в отзыве пишет ,что проверил серийный номер на сайте производителя и он совпадает, что исключает подозрение на подделку . Уценённые товары , вообще дичь, был новый , стал б/у, потом стал б/у с повреждениями , а потом просто разбился. Итог всё тот же, у продавца минус , покупателю вообще на всё по боку, а Озон заработал бабла на логистике , обработке , комиссии с продажи 1го и того же товара несколько раз.
Мы о них не знаем. Озон вроде тоже не заявляет.
А почему продавец должен платить за такие услуги Озона? На ПВЗ обязаны были проверить фен при приеме, ну ладно бы волосы, но если там реально деталей не хватает, почему Озон не отвечает за работу своих сотрудников!