Интернет- магазин Ozon отклоняет вторую мою заявку на возврат смартфона , поданую на 5 день. Телефон приобретен 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась…
Комментарий недоступен
Глупости. Если невозможно воспользоваться и проверить товар не повредив заводскую упаковку (разнообразные пломбы, блистеры или как в данном случае непрозрачная пленка на экране), то такие повреждения не являются законным поводом для отказа в возврате.
С чего взяли что должны быть сохранены ярлыки, бирки и пломбы? И причем здесь список технически сложных товаров? Как вы определили что товарный вид нарушен? Что вы имеете ввиду под товарным видом?
Обязанность продавца соблюдать условия купли-продажи. Если продавец заявляет, что товар новый - значит он обязан гарантировать это и нести ответственность в случае нарушения. Соответственно, восстановив плёнку (не сложный процесс), продавец также может говорить, что товар новый и не был в употреблении. Не вижу причины иного. Продавец вправе провести экспертную оценку (потребитель вправе присутствовать при этом), чтобы оценить был ли реально телефон в употреблении и обоснованы ли требования о возврате.