Интернет- магазин Ozon отклоняет вторую мою заявку на возврат смартфона , поданую на 5 день. Телефон приобретен 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась…
ну вы нашли кого слушать)) На сайте типа правоведа цель одна-развести вас на платные услуги. Естественно вам будут наперебой в уши лить, что правда на вашей стороне, чтобы вы обратились в личку за платной консультацией, за составлением претензии и т.д , чтобы вас подоить на деньги.
В реальности в данном случае выиграть в суде будет довольно трудно(если конечно вы туда соберетесь). Вы сами написали в заявке, что вас не устроила камера, функции. Один этот факт уже указывает, что телефоном вы пользовались, именно поэтому сняли пленку с экрана. На пленке нанесена реклама характеристик смартфона, которая помогает сделать правильный выбор и привлекает внимание к товару на витрине, соответственно отклеив и повредив эту пленку(на ней образовались пузыри, это будет отталкивать от покупки других покупателей) вы повредили товарный вид телефона.
Средняя стоимость ведения подобных дел в суде 25-30тыс. Шансы довольно низкие. Стоит ли овчинка выделки решать конечно вам. Мне кажется проще продать этот телефон.
На будущее более обдуманно подходите к выбору товаров, есть салоны связи где всегда можно пощупать витринные экземпляры.