Aliexpress игнорирует спор 42 дня. Aliexpress покрывает продавцов-мошенников
Заказ № 5097804230440954 С 8 февраля 2023 года Алиэкспресс рассматривает спор. Хотя указано что решение будет в течении 7 дней.
Я уверен что спор никто не рассматривает, потому что ситуация довольно простая: я получил бракованный планшет, на чёрном фоне на экране большое синее пятно, спор открыл на возврат денег и товара, приложил видео доказательства, продавец признал факт брака, я готов его отправить назад продавцу. Зайди прочитай и нажми на кнопку, но нет — 3 недели тишина и полный игнор моих обращений в поддержку.
За это время я 3 раза туда обращался с просьбой ускорить процесс и повлиять на сложившуюся ситуацию.
В первый раз передали кому то информацию и пообещали ускорить процесс и что ответ я получу в течение 48-ми часов.
Второй раз сказали что так как товар дорогостоящий нужно больше времени на рассмотрение (где об этом указано в правилах? ) и пообещали дать промежуточный результат.
В третий раз, что нашим специалистам требуется больше времени, что будем исправляться и надеюсь в будущем вы не столкнётесь с несовершенством нашей работы и что если бы у меня была возможность решить возникшую ситуацию, я бы ей воспользовалась.
Я вижу только обещания, но никакого движения в сторону разрешения ситуации.
Нарушаются мои права как покупателя, а Aliexpress нарушают свои же правила и не выполняют свои обязательства по срокам рассмотрения споров, дают ложные обещания.
Я обращаюсь к представителю @aliexpress, чтобы наконец то рассмотрели спор не на словах а на деле.
Скриншоты переписки с поддержкой.
-------------------------------------------------------------------
Update. Вот ответ от Екатерины:
Оказывается ищут самое лучшее решение :) И опять басни про ответ в течении 48 часов.
Вот ответ Aliexpress Россия по моему вопросу:
Признаёт что ситуация неприемлема.
А сегодня 22.03.2023 сообщил поддержке что начат процесс чарджбека и вот такой ответ получил от Александра:
Этот смайл полностью характеризует Aliexpress, нужно предложить им его добавить на логотип.
Оплачивал картой Сбербанка. А можно ли запросить чарджбэк в моей ситуации ?
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. Также потребуются следующие данные:
- документ, содержащий подробное описание заказанных услуг/товаров;
- заявление в свободной форме, содержащее реквизиты операции - последние 4 цифры карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения.
В теме письма укажите «Андрей VC». Проверим, что можно сделать
Сбер, спасибо что присоединились к решению вопроса. Письмо вам отправил.
Спасибо, письмо у нас. Все проверим и вернемся
Здравствуйте! Мы направили запрос в банк-эквайер по возврату. Срок ответа истекает 28.04.2023. Повлиять на него не получится. О результатах дополнительно сообщим
Через какой банк оплачивали? Опротестовать пробовали?