{"id":13893,"url":"\/distributions\/13893\/click?bit=1&hash=172516e20532711a15f10926ee782139b37af1465c4e8ddd35ef0e9b5c0244fd","title":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043e\u0431\u0449\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Aliexpress игнорирует спор 42 дня. Aliexpress покрывает продавцов-мошенников

Заказ № 5097804230440954 С 8 февраля 2023 года Алиэкспресс рассматривает спор. Хотя указано что решение будет в течении 7 дней.

Я уверен что спор никто не рассматривает, потому что ситуация довольно простая: я получил бракованный планшет, на чёрном фоне на экране большое синее пятно, спор открыл на возврат денег и товара, приложил видео доказательства, продавец признал факт брака, я готов его отправить назад продавцу. Зайди прочитай и нажми на кнопку, но нет — 3 недели тишина и полный игнор моих обращений в поддержку.

За это время я 3 раза туда обращался с просьбой ускорить процесс и повлиять на сложившуюся ситуацию.

В первый раз передали кому то информацию и пообещали ускорить процесс и что ответ я получу в течение 48-ми часов.

Второй раз сказали что так как товар дорогостоящий нужно больше времени на рассмотрение (где об этом указано в правилах? ) и пообещали дать промежуточный результат.

В третий раз, что нашим специалистам требуется больше времени, что будем исправляться и надеюсь в будущем вы не столкнётесь с несовершенством нашей работы и что если бы у меня была возможность решить возникшую ситуацию, я бы ей воспользовалась.

Я вижу только обещания, но никакого движения в сторону разрешения ситуации.

Нарушаются мои права как покупателя, а Aliexpress нарушают свои же правила и не выполняют свои обязательства по срокам рассмотрения споров, дают ложные обещания.

Я обращаюсь к представителю @aliexpress, чтобы наконец то рассмотрели спор не на словах а на деле.

Скриншоты переписки с поддержкой.

-------------------------------------------------------------------

Update. Вот ответ от Екатерины:

Оказывается ищут самое лучшее решение :) И опять басни про ответ в течении 48 часов.

Вот ответ Aliexpress Россия по моему вопросу:

Признаёт что ситуация неприемлема.

А сегодня 22.03.2023 сообщил поддержке что начат процесс чарджбека и вот такой ответ получил от Александра:

Этот смайл полностью характеризует Aliexpress, нужно предложить им его добавить на логотип.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Андрей
Автор

Оплачивал картой Сбербанка. А можно ли запросить чарджбэк в моей ситуации ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. Также потребуются следующие данные:
- документ, содержащий подробное описание заказанных услуг/товаров;
- заявление в свободной форме, содержащее реквизиты операции - последние 4 цифры карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения.
В теме письма укажите «Андрей VC». Проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Сбер, спасибо что присоединились к решению вопроса. Письмо вам отправил.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо у нас. Все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы направили запрос в банк-эквайер по возврату. Срок ответа истекает 28.04.2023. Повлиять на него не получится. О результатах дополнительно сообщим

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через какой банк оплачивали? Опротестовать пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null