Tinkoff Путешествия не возвращают деньги за авиабилет

В январе 2023 года я купил билеты на февраль 2023 из Ташкента в Мехико и из Мехико в Ташкент на 8 марта 2023 рейсами Emirates.

«Туда» был куплен с тарифом Saver, который предполагает возврат билета со штрафом 120 долларов до вылета рейса и отстутствие возврата в случае вылета.
«Обратно» был куплен с тарифом Flex, который предполагает возврат билета со штрафом 75 долларов до вылета рейса.

По правилам Эмирейтс в случае изменения в билетах или возврате действует более строгий тариф (в этом случае Saver).

Я воспользовался первой частью бронирования и прилетел в Мехико, потом обратился за возвратом и Тинькофф отказывает, ссылаясь на те самые условия тарифа Saver, который предполагает возврат билета со штрафом 120 долларов до вылета рейса и отстутствие возврата в случае вылета.

Цитата представителя техподдержки:
"При расчете возврата мы руководствуемся исключительно правилами авиакомпании. В правилах, которые вам ранее озвучили есть пункт — билет невозвратный после вылета, это означает, что если перевозка начата, то билет возврату не подлежит. Вернуть возможно только часть такс, за этим возвратом авиакомпания и отправляет вас к агенту, где был выписан авиабилет. Обращаем ваше внимание, что согласно правилам авиакомпании при комбинации тарифов применяется более жесткие требования к возврату. Это означает, что если у вас в направлении «обратно" оформлен возвратный тариф, а в направлении "туда" невозвратный, то весь авиабилет становится невозвратным»

С чего Тинькофф решил, что если воспользоваться первой частью бронирования, то это считается за вылет по всему бронированию решительно неясно, так и отвечаю «Тариф Saver предполагает штраф в 120 долларов за возврат билета ДО вылета. Сейчас 02 марта, вылет будет 08 марта, я ещё никуда не вылетал. Возвращайте деньги, отключайте ваш бесполезный Премиум сервис»

Подскажите варианты действий? Помимо отправки досудебной претензии на их адрес (ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия).

4 комментария

Здравствуйте.

Мы действительно допустили ошибки в консультациях. Простите нас, пожалуйста. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, чтобы свести подобные ситуации к минимуму. Приложим все усилия, чтобы вернуть ваше былое расположение.

Сделали возврат авиабилета. По вопросу отключения премиум сервиса свяжемся с вами дополнительно.

Ответить

Да, забыл добавить. Обращался напрямую в Emirates - они ответили, что возврат возможен через агента (т.е. Тинькофф) и следует обратиться к нему.

Ответить

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим разобраться в ситуации более детально.

Ответить

Написал.

Ответить