У меня прям много вопросов к автору, у Вас адрес полностью указан не был, с какой целью курьер вообще звонил? Поддержка Еды не перезванивала после звонка курьера? Просто в Еде одним словам курьера верить не принято, он как бы низшее и самое гнобимое со всех сторон звено, поэтому в случае отмены сперва поддержка связывается с клиентом. Про адрес отдельная песня, у яшеньки звонки клиентам иногда, тут как повезет, происходят через добавочный номер, и, что удивительно (нет), они очень часто глючат, соединения не происходит или звонок переводится вообще на левого клиента, который заказал такси, например. Так что курьер вполне себе мог звонить Вашей жене, просто добавочный не тот. И это не Ваши проблемы, определенно, однако этот момент может присутствовать. Поэтому по-хорошему всегда стоит полностью указывать адрес, можно еще в комментарии подробности указать, это для Вашего же гарантированного получения заказа. По поводу возвращения заказа в Синнабон: у ЯЕды такого механизма просто не предусмотрено, курьер еще на подходе к Вам получает новый заказ в абстрактную пятерочку, и не может топать сперва с возвратом, отказываться от заказа в Еде нельзя, опаздывать на заказ тоже нельзя, штраф, так что даже если бы он очень хотел помочь, платить за это яшеньке деньги он вряд ли готов. По уму все опирается в тот момент, что при условии заказа другому человеку, где-то в карточке заказа у курьера должно быть это видно, чтобы он был готов к удивленной реакции клиента. Казалось бы, папа строчек кода, и насколько меньше проблем компании.
К сожалению, был один звонок и только мне, по той схеме, что я описал) По тому, что сказал курьер, вообще невозможно было идентифицировать, что за заказ, для кого и что воьще с ним делать) На счёт возврата, товарисчь работает в Яндекс Доставке, к них есть кнопка "Возврат", поэтому механизм, видимо, какой-то предусмотрен. Сервис мне также не звонил. Ладно, тут заказ на 700р. Был бы какой-нибудь девайс, рублей эдак на 50к, по логике Янлнкса, курьер мог бы его бе за зрения совести забрать себе и умвть руки, а ты потом пойжи докажи, что не " баран") Вариантов решения этих проблем достаточно много, как программно, так и со стороны бизнеса процессов. Судя по тому, что данная проблема актуальна уже больше 4 лет, т.к. тропиков в интернете тьма, Яндексу это просто не надо :)
У меня прям много вопросов к автору, у Вас адрес полностью указан не был, с какой целью курьер вообще звонил? Поддержка Еды не перезванивала после звонка курьера?
Просто в Еде одним словам курьера верить не принято, он как бы низшее и самое гнобимое со всех сторон звено, поэтому в случае отмены сперва поддержка связывается с клиентом.
Про адрес отдельная песня, у яшеньки звонки клиентам иногда, тут как повезет, происходят через добавочный номер, и, что удивительно (нет), они очень часто глючат, соединения не происходит или звонок переводится вообще на левого клиента, который заказал такси, например. Так что курьер вполне себе мог звонить Вашей жене, просто добавочный не тот. И это не Ваши проблемы, определенно, однако этот момент может присутствовать. Поэтому по-хорошему всегда стоит полностью указывать адрес, можно еще в комментарии подробности указать, это для Вашего же гарантированного получения заказа.
По поводу возвращения заказа в Синнабон: у ЯЕды такого механизма просто не предусмотрено, курьер еще на подходе к Вам получает новый заказ в абстрактную пятерочку, и не может топать сперва с возвратом, отказываться от заказа в Еде нельзя, опаздывать на заказ тоже нельзя, штраф, так что даже если бы он очень хотел помочь, платить за это яшеньке деньги он вряд ли готов.
По уму все опирается в тот момент, что при условии заказа другому человеку, где-то в карточке заказа у курьера должно быть это видно, чтобы он был готов к удивленной реакции клиента. Казалось бы, папа строчек кода, и насколько меньше проблем компании.
К сожалению, был один звонок и только мне, по той схеме, что я описал) По тому, что сказал курьер, вообще невозможно было идентифицировать, что за заказ, для кого и что воьще с ним делать) На счёт возврата, товарисчь работает в Яндекс Доставке, к них есть кнопка "Возврат", поэтому механизм, видимо, какой-то предусмотрен. Сервис мне также не звонил. Ладно, тут заказ на 700р. Был бы какой-нибудь девайс, рублей эдак на 50к, по логике Янлнкса, курьер мог бы его бе за зрения совести забрать себе и умвть руки, а ты потом пойжи докажи, что не " баран") Вариантов решения этих проблем достаточно много, как программно, так и со стороны бизнеса процессов. Судя по тому, что данная проблема актуальна уже больше 4 лет, т.к. тропиков в интернете тьма, Яндексу это просто не надо :)