Курьер - косноязыкий баран. Выражовываться лучше надо, для чего энциклопию хоть иногда почитывать.
Позиция топикстартера в части обратной доставки товара понятна не до конца. Не те зарплаты у курьеров, чтобы туда-сюда шляться.
Позиция Яндекса непонятна _вообще_. Вместо того, чтобы поблагодарить топикстартера и внести изменения в бизнес-процесс взаимодействия с клиентом в том виде, как это предложил @Миша (ну и вернуть деньги заодно, разумеется) - начинаются танцы с бубном.
В том то и беда. По поводу возврата, мне кажется, все становится сильно яснее, если вместо условных булочек за 700р будет телефон за 50к, а курьер с ним в один момент просто пропадает, не найдя адрес, не дозвонившись или позвонив не туда, подтвердит доставку и пойдёт обкатывать свой новенький смартфон, а Яндекс, при этом, ему ещё и сверху доплатит)
Курьер - косноязыкий баран. Выражовываться лучше надо, для чего энциклопию хоть иногда почитывать.
Позиция топикстартера в части обратной доставки товара понятна не до конца. Не те зарплаты у курьеров, чтобы туда-сюда шляться.
Позиция Яндекса непонятна _вообще_. Вместо того, чтобы поблагодарить топикстартера и внести изменения в бизнес-процесс взаимодействия с клиентом в том виде, как это предложил @Миша (ну и вернуть деньги заодно, разумеется) - начинаются танцы с бубном.
В том то и беда. По поводу возврата, мне кажется, все становится сильно яснее, если вместо условных булочек за 700р будет телефон за 50к, а курьер с ним в один момент просто пропадает, не найдя адрес, не дозвонившись или позвонив не туда, подтвердит доставку и пойдёт обкатывать свой новенький смартфон, а Яндекс, при этом, ему ещё и сверху доплатит)