Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Эпопея с покупателем вернувшим дорогостоящий фен продолжается.

Как и советовала поддержка мы приехали на ПВЗ с камерой и сняли весь процесс получения и распаковки возврата. В итоге обнаружилось, что фен вернулся без насадки, с царапинами и весь в волосах. Удивилась даже сотрудница ПВЗ.

Незамедлительно создаем обращение в поддержку, нас начинают мучать странными вопросами и просить предоставить видео упаковки товара перед отправкой, благо оно у нас было. (к слову, поставщики снимайте видео упаковки товара, так хоть какой-то шанс есть получить компенсацию). Отправляем видео упаковки отправления. Приходит ответ:

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Озон встает на нашу сторону и предлагает компенсировать 20%. Спасибо, но нас данное решение естественно не устроило. Что нам делать с поцарапанным феном без насадки, из-за которой половина функций недоступна? Просим пересмотреть вопрос:

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Нас отправляют по ссылке. Читаем и находим:

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)
Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Обращаем внимание поддержки на эти пункты и объясняем, что товар не может функционировать должным образом без насадки и как мы его вообще без нее продадим. Уже молчим, что он зарегистрирован за другим человеком, поцарапанный и в волосах.

Начинаются ответы по скрипту:

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Через несколько сообщений Ozon ссылается на первый пункт:

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Дальше полный игнор:

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

И немного копипаста...

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Вместе с феном вернулись китайские часы, которые покупатель сдал по причине "Не работают". По ним мы также общались по телефону с поддержкой, где представитель Озон попросила снять возврат на видео и предоставить в поддержку. Сняли. Проблема не подтвердилась, часы рабочие, но замученные и поцарапанные. Тут Озон вообще наплевательски отнесся:

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)
Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)
Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

По тексту из обращения по часам, вы уже наверно поняли, что вместо поддержки можно тупо Chat GPT подключить, ответы и то содержательней станут.

Очень хотелось бы увидеть тут адекватных сотрудников Озон, которые реально оценят ситуацию, помогут вернуть полную стоимость фена и компенсировать потери по часам. Ведь мы без наездов и за здоровое и долгосрочное сотрудничество, но взаимовыгодное...

Читателей в свою очередь прошу объективно высказаться о ситуации в комментариях, ведь из-за подобного рода происшествий маркетплейсы наполняются б/ушкой, которую многие поставщики выдают за новый товар, чтобы не уйти в минус...

28K28K показов
4.2K4.2K открытий
55 репостов
252 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучший))))

Ответить

Озон использованные интимные игрушки, контактные линзы и нижнее белье принимает.
А вы с такими мелочами

Ответить

Это в закреп прям надо😂

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ахахаах🔥🔥🔥

Ответить