Как на озон можно купить дорогую технику, попользоваться ей, испортить и вернуть!

И ничего тебе за это не будет, так как сотрудники озон в поддержке не понимают даже собственных правил.

1919

Уважаемый автор, с отношением Озона как к продавцам, так и к покупателям в целом все понятно - тут уже из одних только жалоб на VC можно составить целую энциклопедию нарушений Озоном прав продавцов и потребителей, а также шаблонных отписок и отмазок по поводу всех этих нарушений 😇

Но в данном случае вы тоже не совсем правильно оцениваете ситуацию с точки зрения прав потребителя. И я хочу помочь вам разобраться в ситуации на будущее. Предлагаю еще раз пройтись по пунктам вашего списка:

1) Клиент заявил возврат на 8 день, а не 7.В другом комментарии я вам уже разъяснил, что течение срока в 7 дней начинается на следующий день, то есть клиент заявил возврат именно на 7 день срока, то есть уложился в срок.

2) Всё это время ноутбуком пользовались, причем клиент сам записал два видео где он на нем работает и подключил докстанцию.Ст. 26.1 ЗоЗПП не запрещает потребителям пользоваться приобретенным дистанционно товаром до его возврата. Наоборот, законодатель установил отдельные гораздо более лояльные правила возврата товаров при дистанционной продаже как раз, чтобы дать возможность потребителям в течение недели полностью ознакомиться с товаром, со всеми потребительскими свойствами и вернуть товар, если он не подошел по тем или иным причинам.
Шум при работе ноутбука - важный потребительский аспект, с которым можно ознакомиться только при непосредственном использовании товара.

3) Были активированы Windows, Office, а так же прошит биос и тд.Каким образом и по какой лицензии была активация? Каким образом это влияет на потребительские свойства товара?
Если лицензия оем, то она обычно бессрочная и привязана к железу, поэтому следующий покупатель также без проблем сможет пользоваться активированным ПО и потребительские свойства товара не утрачены.
Какой именно БИОС был прошит? Как это влияет на потребительские свойства товара?

4) Ноутбук был поцарапан!Вы можете представить фото данной царапины?

5) Ноутбук надлежащего качества!Если ноутбук НАДЛЕЖАЩЕГО качества и даже официальный сервис не посчитал активацию, прошивку и царапину недостатками, то тем более нет оснований для отказа потребителю в возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Ответить

Так и знал что заключение сервиса притянут в эту сторону. 1) Хочу заметить что заключение сервиса относится не к внешнему виду, а к его работе, они проверяли и тестировали его работу, приняли кстати его с замечанием что есть царапина снизу.
2) фото царапины выложу

Ответить