Отказ в возврате средств от Авито

20.02.2023 Я оформив заказ через авито доставку, обещанные сроки доставки 22.02.2023. Прождав до 27.02.2023, я начал писать в курьерскую службу, через которую отправили мой заказ, чтобы выяснить хоть какую то информацию, они отвечали что ведут поиски и призывали уточнять любую информацию непосредственно у авито. Так же я неоднократно связывался по телефону с курьерской службой где мне сообщили, что никакой информации о месте нахождения посылке нет и скорее всего она утеряна. Написав в поддержку авито я не получил ни какой конкретики, только то что меня проинформируют как только им ответит курьерская служба и то что они не решают в эти вопросы в чате. Но тогда кто и где их решает?

06.03.2023 Я написал что хочу отменить заказ, так как он утерян и неизвестно что с ним. Предварительно уточнив у сотрудника (Если я сейчас делаю отмену заказа, то мне вернут мои деньги в течение 5 рабочих дней?) По закону! Сотрудник подтвердил это. Я делаю отмену и мне пишут, что теперь я должен ждать, когда заказ поступит на следующий пункт выдачи. То есть, заказ который потерялся, который неизвестно где, неизвестно что с ним и о котором ни один сотрудник ни чего не знает, должен каким то чудом прийти на пункт. Абсурд полнейший!

Сейчас мне отказывают в возврате моих средств,  тем самым нарушая закон.

По закону РФ курьерская служба доставки несет ответственность за задержку или невыполнение условий договора и обязана возместить причиненный ущерб своему клиенту. В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Петр В

Вы мошенническая компания. Даже не удосужелись нормально объяснить причину блокировки!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бойко
Автор

0000187096365

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Мы получили ответ от партнера – ваш заказ отменен. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бойко
Автор

Заказ был отменен и деньги мне вернулись ещё 7 марта.
Почему это нельзя было сделать сразу... Такое безответственное и наплевательское отношение техподдержки к своим клиентам, я вижу впервые. Теперь я убеждён что ваша репутация, не просто слухи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Для отмены заказа мы связываемся со службой доставки, чтобы определить его местоположение. На это нужно время, поэтому отмена произошла не сразу. Извините, что задержались с ответом. Уже принимаем меры, чтобы исправить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый вечер. Вообще доставка - это услуга, а соответственно неустойка 3% от цены доставки. А вот неустойку по 26.1 применять сложно, т.к там договор необычный, где инициатор доставки вы. Но в любом случае её можно применить только к продавцу товара на Авито. А вот чтобы её с Авито взыскать, её нужно сначала взыскать с продавца, чтобы у него право регресса появилось.
Но в любом случае за задержку доставки отвечает компания. Если чо дня предполагаемой доставки пройдет 30 дней она автоматически считается утерянной и вам обязаны вернуть стоимость отправления(которое вы так и не получили), проценты по 395 гк рф с 22.02, убытки(если пришлось купить аналог в ином месте или у иного продавца но оказалось дороже), провозную плату и саму неустойку 3% с 22.02 по день возврата средств.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бойко
Автор

Спасибо за информацию)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда