OZON finance или как сливают мои персональные данные в другие банки

Краткая предыстория того как банк OZON вынуждает расширить лимиты. Мне потребовалось вывести остатки денежных средств с озон карты а именно с "Анонимный счёт — это неименной счёт, который можно использовать только для оплаты товаров и услуг на Ozon." но как Все мы понимаем нельзя просто так взять и вывести денежные средства с Анонимного счета,…

1

Антон, добрый день.

Простите, увидели ваш пост только сейчас.
Виртуальная карта Ozon входит в состав единого комплекса услуг, это неотъемлемая часть предоставляемого функционала (при повышении лимитов выше Анонимного счёта).
Сейчас закрытие виртуальной карты без расторжения комплексного договора не представляется возможным. Вы можете заблокировать карту в личном кабинете, если она не нужна, таким образом вы откажетесь от её применения.

Хотим отметить, что предоставление неперсонифицированного электронного средства платежа (Анонимный счёт) с применением одного и того же номера телефона для аутентификации в личном кабинете возможно только при первичном заключении договора, либо после удаления ваших персональных данных в банке.
В соответствии с требованиями п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" документы, содержащие сведения, указанные в настоящей статье (7), и сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом.
Данная норма применяется в том числе при отзыве согласия на обработку персональных данных, так как это требование законодательства.

В заключении хотим добавить, что мы не имеем партнёрства с Альфа-Банком и не передаём данные наших клиентов. Безопасно храним персональные данные с соблюдением всех необходимых требований.

1
Ответить

О, неужели, вы умеете отвечать? А по вашей поддержке так не скажешь. Я второй день пытаюсь добиться от них формы для отзыва согласия на обработку ПД, мне отвечают что угодно, но только не пишут того, что нужно. Дозвониться в ваш банк — это подвиг на грани фантастики. Мне удалось один раз, провисев 18 минут в ожидании. Безрезультатно, потому что связь оборвалась в тот момент, когда девушка пообещала сейчас точно выяснить адрес эл. почты, на который можно отправить заявление. Ваша поддержка в чате форменно издевается над людьми. «Подтвердите ответным сообщением» пишет оператор и тут же закрывает диалог. И чтобы подтвердить, приходится заново выбирать тему и отвечать боту, а потом описывать всё другому оператору, который то ли читать не умеет, то ли просто не хочет. Второй день я веду переговоры с вашей поддержкой. Единственное, что они поддерживают, это негативные эмоции. Отвратительный сервис.

Ответить