Дело в том, что в российских компаниях, в частности в Тинькофф, нет понятия "сервис", клиентский опыт никто не изучает, а так же напрочь отсутствуют руководители, способные правильно поставить задачу и отладить прцессы. Если бы целью было не просто установить банкомат, а сделать удобным для клиента снимать/пополнять, то появились бы и регулярные проверки и CJM и т.п., а пока все по прежднему, дураки и дороги.
Приветствуем.
Ситуацию разобрали и передали менеджерам магазина. Спасибо вам, что сообщили!
То есть, обойти 3 тележки сложно, а вот пост об этой несправедливости написать, это вот да, это не лень.
Смех)
Не 3 а 15, не обойти, а отодвинуть... и,да, я не считаю, что я должен за кого-то делать работу, а банк которому насрать на клиентов говном
Ну да, Тинькофф же виноват,у них же есть возможность следить за всеми тысячами банкоматов и убирать тележки)))
Банкоматы и так обслуживаются, ничего дополнительно делать не нужно, только уволить бездарей из топов и нанять профессионалов.