Неизвестная задолженность по рассрочке Ozon после возврата товара

Добрый день! Произошла странная ситуация.

19.02.23 с помощью Озон рассрочки было заказано 2 товара, 20.02.23 получены. Т.к. Изделия не подошли по размеру, 24.02.23 вернули. После возвращения в пункт выдачи начинается самое интересное, зайдя сразу в приложение Озон, появляется задолженность в 2180,41 за февраль. (Платёж по рассрочке 16 числа, 15 было все оплачено).

Неизвестная задолженность по рассрочке Ozon после возврата товара
Неизвестная задолженность по рассрочке Ozon после возврата товара

Пишу в поддержку. Требуют выписку, сколько было внесено. Отправляю. Сначала пишут "Все поправили, сейчас вы видите верную задолженность и можете вносить платежи как обычно". Проверяю, задолженность осталась, платёж на след месяц увеличился на 649, 28.

Второй раз мне ответили, что я внесла платёж 6978,11, а не 9158,52, хотя выписка предоставлена.

О моей проблеме с неизвестной задолженностью сообщили специалистам, разбираются.

Если сложить 2180,41 + 649,28=2829,69, почти одинаковая сумма с заказом, который вернули(2795,10) Электронных чека два - прихода и возврат прихода(обычно только приход) При чем заказ до 01.03.23 имел статус "Получено", пока я с этим вопросом не обратилась в поддержку, тогда они самостоятельно присвоили "Отменено"

С 25.02 мне ежедневно звонят раз 15. То коллекторы, то Хоум кредит, говоря - о задолженности; о том, что кредитная история портится; о том, что будут проценты.

26.02 вношу сумму 2200 на озон счёт, чтобы погасить задолженность и спокойно дождаться ответа от озон, думая, что разобравшись мне учтут сумму 2200 в следующий ежемесячный платёж. Но с карты деньги снялись, а в озоне ничего не обновилось, так до сих пор и висит задолженность.

Прошло 2 недели. Скоро следующий платёж и непонятно, стоит вносить или он так же не поступит, хотя в поддержке говорят "Вносите. Когда специалисты решат, мы все обновим, запрос в банк подадим, что у вас нет задолженности" и тд, но как в это верить, ведь по моей проблеме нет результатов, лишь каждый день один и тот же ответ "Специалисты разбираются"

Надоели звонки, страшно и неизвестно, что делать дальше и к кому обращаться.
#жалобаозон

13 комментариев

Заблокируйте карту в своем банке и перевыпустите ее, чтобы ничего не списалось.

1
Ответить

Екатерина, здравствуйте. Простите за возникшие сложности с погашением рассрочки. Ваш вопрос уже находится в процессе решения, мы подключили ответственных коллег. Так как ситуация решается в смежном отделе, служба поддержки просит подождать, здесь и сейчас не получается поправить вручную погашение в рассрочке. Пожалуйста, не переживайте, всё пересчитаем, уберём задолжность и поможем. Вернёмся, как будет результат проверки.

Ответить

Здравствуйте! У меня такая же ситуация! Длится она уже с 02 февраля 2023 года по настоящее время! Вопрос до сих пор не решен! Номер заявки 10421857. Пишу каждый день в поддержку!
Суть в чем: пользовалась всегда рассрочкой ОЗОН, пока не наступил январь 2023 года. Я сделала заказ, оплатила его рассрочкой, но заказ был отменен и не получен, но сумма была включена в договор в размере 225 руб. Теперь в моем личном кабинете висит задолженность уже за 3 месяца в размере 675 руб. Да я уже готова и ее оплатить, только система не дает, деньги списываются и возвращаются обратно, так как этот долг за мной не числится. Плюс уже столько денег ушло в никуда. Списываются деньги, а задолженность не меняется! Пошел уже 3 месяц и служба Ваша никак не может решить вопрос. Я уже готова закрыть полностью рассрочку, но не могу этого сделать , так как система деньги с карты списывает и обратно возвращает. И отказаться от нее! Помогите с решением вопроса. У других за месяц вопрос решается, а у меня уже третий пошел!!!!!

1
Ответить

Добрый день! 13.03 озон наконец-то убрали задолженность. Но деньги, которые были положены 26.02 не засчитались в след.месяц. То есть, вы посчитали, что 2200 это я оплатила задолженность, но ведь её и не должно было быть! Это у Вас сбой произошёл.
Просьба, засчитать сумму 2200 в оплату этого месяца, либо вернуть деньги на карту. Чат банка сообщил, когда и сколько им поступало средств

Ответить

у меня та же самая ситуация,три месяца не могут разобраться с системой, а мтс банк требует оплату.Долг47руб15 коп,Уже правда вырос в 2 раза,В ноябре долг висит в декабре нет в январе опять такая же сумма ,только теперь уже за 2 меcяца.

Ответить

Такая же история. Вообще они обнаглели. Шарашкина контора.

Ответить

У меня будет два месяца как якобы они занимаются моей проблемой. У вас продвинулось?

Ответить