Неизвестная задолженность по рассрочке Ozon после возврата товара

Добрый день! Произошла странная ситуация.

19.02.23 с помощью Озон рассрочки было заказано 2 товара, 20.02.23 получены. Т.к. Изделия не подошли по размеру, 24.02.23 вернули. После возвращения в пункт выдачи начинается самое интересное, зайдя сразу в приложение Озон, появляется задолженность в 2180,41 за февраль. (Платёж по рассрочке 16 числа, 15 было все оплачено).

Неизвестная задолженность по рассрочке Ozon после возврата товара
Неизвестная задолженность по рассрочке Ozon после возврата товара

Пишу в поддержку. Требуют выписку, сколько было внесено. Отправляю. Сначала пишут "Все поправили, сейчас вы видите верную задолженность и можете вносить платежи как обычно". Проверяю, задолженность осталась, платёж на след месяц увеличился на 649, 28.

Второй раз мне ответили, что я внесла платёж 6978,11, а не 9158,52, хотя выписка предоставлена.

О моей проблеме с неизвестной задолженностью сообщили специалистам, разбираются.

Если сложить 2180,41 + 649,28=2829,69, почти одинаковая сумма с заказом, который вернули(2795,10) Электронных чека два - прихода и возврат прихода(обычно только приход) При чем заказ до 01.03.23 имел статус "Получено", пока я с этим вопросом не обратилась в поддержку, тогда они самостоятельно присвоили "Отменено"

С 25.02 мне ежедневно звонят раз 15. То коллекторы, то Хоум кредит, говоря - о задолженности; о том, что кредитная история портится; о том, что будут проценты.

26.02 вношу сумму 2200 на озон счёт, чтобы погасить задолженность и спокойно дождаться ответа от озон, думая, что разобравшись мне учтут сумму 2200 в следующий ежемесячный платёж. Но с карты деньги снялись, а в озоне ничего не обновилось, так до сих пор и висит задолженность.

Прошло 2 недели. Скоро следующий платёж и непонятно, стоит вносить или он так же не поступит, хотя в поддержке говорят "Вносите. Когда специалисты решат, мы все обновим, запрос в банк подадим, что у вас нет задолженности" и тд, но как в это верить, ведь по моей проблеме нет результатов, лишь каждый день один и тот же ответ "Специалисты разбираются"

Надоели звонки, страшно и неизвестно, что делать дальше и к кому обращаться.
#жалобаозон

реклама
разместить