Озон снял с продажи основную часть товаров

Причиной снятия, стало правило Озон о предоставлении документов на бренд. Бренд не подпадает под правило и не нарушает закон о ТЗ или интеллектуальной собственности, так как находиться в приказе и списке Министерства промышленности и торговли о параллельном импорте. Самое интересное то, что поддержка просто не отвечает, несмотря на то что у нас положительные отзывы и сами клиенты пишут в отзывах что это оригинал. Любая переписка заканчивается шаблонным ответом, прошло уже более 2 недель, решения и ответа от поддержки нет. Мы вполне понимаем что на озон торгуют многие подделкой и контрафактом, вполне понятно за что их блокируют или снимают с продажи. Раскрывать бренд не буду, что бы не плодить тех кто продает подделки под видом оригинала. Если тут есть кто-то из сотрудников озон, помогите с решением обращения No23547319, у нас перед вами так же кредитное обязательство и нарушать его не очень то хочется...

0
15 комментариев
Написать комментарий...
chmonka

Ох уж эти маркетплейсы - озон, вайлдберриз, казаньэкспресс. Казалось бы, очень удобно, сидишь выбираешь девушке топик, или себе что нибудь из техники, заказываешь - а там приезжают либо гантели, либо мешки с песком, либо какая-та тухлятина и уже не так весело. Отсутствие полного контроля маркетплейсов за товарами создаёт просто не*бейший хаос, от которого страдают продавцы и покупатели, а не самая богатая женщина в России.

Ответить
Развернуть ветку
Ram Abdullin
Автор

Так в том то и дело, буть ты покупатель или продавец отношение одинаковое. Косяки с обоих сторон и вроде информацию даешь полную о проблеме и решения не появляется

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Мамаев

С одной стороны правильно, что они сделали это, но увы, такие как вы, честные продавцы, тоже попали под горячую руку((

Ответить
Развернуть ветку
Ram Abdullin
Автор

да и как не крути, при любом обращении поддержка ссылается на правила. А когда сами грубо нарушают свои же правила, то ни какой реакции.

Ответить
Развернуть ветку
Ram Abdullin
Автор

Да мы это понимаем. Тут нет какой то системы, площадки не рассматривают в частном порядке магазин, даже это понятно.
Прочитать информацию же можно ...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Мы тут :) Параллельный импорт и правда может развязать руки недобросовестным продавцам, поэтому подтвердить оригинальность товара в любом случае нужно. Покупали его ведь официально, верно? Рассказываем о том, как устроен процесс, в базе знаний: ozon.ru/t/d5Wo01r

Ответить
Развернуть ветку
Ram Abdullin
Автор

Сколько компаний проследовало по вашей инструкции? Не одной. Кроме чека о покупке у официального расселера и декларации о соответствии у компаний импортеров нет. Как компания которая официально в СМИ заявляет о том что не даст разрешения для продажи в России и запрещает давать такие разрешения ресселерам, даст его импортерам. Единственное чем можем доказать оригинальность это чек от расселера, декларация о соответствии, время которое мы торгуем у вас на площадке и отзывы наших покупателей о товаре. А не добросовестные продавцы как были так и будут, я систематически с ними сталкиваюсь и вы ни как не реагируете, а еще хуже что удаляете отзывы честных покупателей и предоставляете такие же декларации о соответствии как и у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Тут не согласимся — многие продавцы готовы подтвердить оригинальность товаров и отправить нам нужные документы. Если обнаружили магазин, который нарушает правила, поделитесь деталями с поддержкой — ребята всё проверят

Ответить
Развернуть ветку
Ram Abdullin
Автор

Не выдумывайте, пожалуйста, все видят и все знают, что происходит. Документов на бренд которые вы запрашиваете, нет и не было после произошедших событий. А если они и есть то это подделка которую вы не сможете проверить, потому что правообладатели бренда не комментируют и уж тем более не общаются с Российскими импортерами (о чем много раз сообщалось в СМИ представителями брендов). Документы предоставили те, кто получил их до событий прошлого года. Полученные документы до событий, дают право продажи, но не дают право на ввоз товара (Даже в этом случае, вы не изучаете документ, а просто отклоняете его потому что, там дата видите ли стоит до мая 2022, хотя там черным по белому написано что запрещен ввоз товара после этой даты). Вы сами ВСЕ это знаете, а если не знаете проанализировать ни чего сложного нет.
Вы не соглашаетесь, а по факту, получается по-другому:

- у вас торгуют палью (могу накидать пруфы)
- отзывы удаляют операторы (сам с этим сталкивался не раз, могу накидать пруфы)
- контрольных закупок нет (судя по всему), потому что если бы они были вы бы видели что продают ваши магазины. (как вы проверяете товар? документы это не решение, тем более сегодня)
- Репутация магазина не имеет для вас значения, 100, 1000 отзывов о том что оригинал, не повлияют на разблокировку магазина, повлияет один. Один не внятный, не разборчивый, без явных доказательств.
А да забыл про декларацию о соответствии написать, эти бумажки по 5000 делают всем подряд. Вы сравниваете эту бумагу с сертификатом качества.
Делиться деталями с поддержкой бесполезно, они отвечают как боты. "Скопировал-вставил, скопировал-вставил" - это их работа. Дайте уже поддержке доступ в интернет, пусть проверяют информацию.

Написал вам что, могу поделиться пруфами, но стоит ли делать за вас работу? Проще же у всех снять товары с продажи, это же все решит?
Сделайте уже проверки товара, закажите у сомнительных продавцов товары и поймете, кто тут палью торгует, кто без документов (на бренды на которые документы не нужны), сразу статистику честную, а не нарисованную для начальства.
Качество услуг подтверждается хорошими отзывами продавца, а не только документами.
Документы которые вы получаете от продавцов вы ни как проверить не можете, это уже целый год проверить нельзя... Какие документы на бренд... Бренды не охраняются РФ, их права истекли...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Недобросовестные продавцы и правда могут проскальзывать мимо наших правил и проверок, но это ненадолго — так или иначе доберёмся до всех. Однако существование таких осечек с нашей стороны — не повод отменять правила для всех, иначе количество некачественных товаров увеличится в разы

Ответить
Развернуть ветку
Ram Abdullin
Автор

Репутация вообще что то значит на озон?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Да, как раз поэтому тщательно подходим к проверке ассортимента

Ответить
Развернуть ветку
Ram Abdullin
Автор

Получается нет, раз такие вопросы возникают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Верите что им не все равно на ситуацию с недобросовестными продавцами?)

Ответить
Развернуть ветку
Ram Abdullin
Автор

Капитализм

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда