В августе 2022г. забронировал апартаменты , с условием полной предоплаты и при отмене деньги не возвращаются. Пришло подтверждение бронирования. По номеру указанному в бронировании только через час удалось дозвониться. По телефону мне сообщили что не могут меня заселить и по поводу возврата средств обращаться в службу поддержки, что я и сделал в ту же минуту. Там обещали разобраться и все решить в течении часа. Естественно никто не перезвонил. Пришлось заново бронировать отель за почти в два раза большую сумму и по пробкам, в темное время суток, ехать около двух часов в другой город (т.к. только там был свободный номер). Через несколько дней, и нескольких звонков в службу поддержки, пришло письмо где они подтвердили что я не заехал и просьбой уточнить что случилось, якобы отельер сказал что я не приехал и не звонил, а якобы он мне пытался дозвониться. В ответном письме я заново расписал что и как было. Прошло полтора месяца, но никакой реакции не было. Начал стучаться во все виды обратной связи, и спустя некоторое время мне ответили, что они опять связались с отельером и он якобы пытался со мной связаться, но безуспешно. Они якобы запросили отель об отмене и ожидают ответа и решение об отмене остается за отелем, поэтому они не могут гарантировать отмену с полным возвратом денежных средств (а комиссию, как я понимаю, они не забыли с этого перевода взыскать). В ответ я предоставил свой журнал звонков, где видно, что я пытался дозвониться по номеру из бронирования и все таки дозвонился. Были свидетели разговора и я мог запросить официальную распечатку телефонных разговоров у своего оператора. По what«s up, telegram и электронной почте я тоже ничего не получал. Отельер явно врал и я мог это доказать. В итоге мне пришло вот такое сообщение: "К сожалению, отельер отказал в отмене бронирования №686041752. По словам отельера, апартаменты были свободны и Вас ожидали, но Вы не связались с отельером. Решение по отмене и возврату денежных средств всегда остается за отельером, поэтому мы не можем отменить бронирование и произвести возврат денежных средств» Итог: я остался без денег и жилья, пришлось переплачивать за другое жилье и ехать в другой город.
Слизали почти все как у Букинга. Только сервис остался наш, отечественный)
Это во всём так! Причём и развития слизанного нет.
Да куда им до Букинга. Даже сравнивать оскорбительно. А клиентоориентированность у них на "высоте")
А островок, я смотрю, так и остался в своем репертуаре
Здравствуйте, Сергей!
Нам искренне жаль, что из-за ошибки, произошедшей на стороне отеля, Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы произвели полный возврат денежных средств по Вашему бронированию, а также направили Вам на почту презент в качестве извинений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и остаемся на связи по всем вопросам!