Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет

Здравствуйте. 4 марта на Озоне был заказан и оплачен телефон Huawei Mate 50 Pro 8/256, серебристого цвета, у продавца " Smart Ecom Store".

Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет
заказ № 0107220639-0016 
заказ № 0107220639-0016 

Курьер доставил товар 4го марта. Я сняла видео распаковки товара. Не могу загрузить ,т.к. видео в хорошем качестве и весит более 100 Мб, в любой момент могу его предоставить по запросу на почту.

На видео четко видно, что на коробке название телефона Mate 50, не Pro, просто Mate. На этикетке товара также четко видна модель и цвет указан черный.

В этот же день через личный кабинет Ozon, я оформила запрос на возврат денежный средств , т.к. мне прислали не тот товар.

Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет
Это заявка на возврат
Это заявка на возврат
Это приложенные фото к заявке, где четко видно, что это не модель Huawei Mate 50 Pro 8/256Гб, серебристого цвета, в чем и заключается причина возврата
Это приложенные фото к заявке, где четко видно, что это не модель Huawei Mate 50 Pro 8/256Гб, серебристого цвета, в чем и заключается причина возврата
Фото 2
Фото 2
Фото 3 
Фото 3 

Мне пришел отказ в возврате с такой формулировкой

Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет

Я сделала повторный запрос, приложила те же 3 фото, что и ранее + еще 2 фото телефона общего плана

это 2ая заявка на возврат
это 2ая заявка на возврат
добавленное фото к заявке 2
добавленное фото к заявке 2
добавленное фото к заявке 2
добавленное фото к заявке 2

Через какое то время мне пришел ответ, что заявка на возврат одобрена, отнесите товар в пункт выдачи до 12 марта. Я отнесла всё что было в комплекте, коробку с телефоном и всеми комплектующими в упаковке, саму упаковочную коробку Озон, в общем все, что имело отношение к данному заказу. там это все забрали.

В кабинете появилось сообщение, ожидайте проверки Ozon, до 16 марта включительно. а 11 марта я увидела статус заявки , что возврат отклонен Ozon

Далее я хочу отметить, что поддержка у Ozon крайне не клиент ориентирована. Телефоны которые я пыталась найти в интернете, чтобы позвонить и подробно описать ситуацию все отключены. И даже не обслуживаются, нет никакой почты, где можно развернуто написать
Далее я хочу отметить, что поддержка у Ozon крайне не клиент ориентирована. Телефоны которые я пыталась найти в интернете, чтобы позвонить и подробно описать ситуацию все отключены. И даже не обслуживаются, нет никакой почты, где можно развернуто написать

и прикрепить файлы. Только чат с поддержкой, где чтобы пообщаться с человеком нужно ответить на несколько вопросов бота, нужно довольно долго ждать ответа оператора и после каждого своего ответа от выходит из диалога.

и чтобы его продолжить, нужно каждый раз снова отвечать на вопросы бота и ждать.

Я всё же начала переписку в этом чате, чтобы узнать причины отказа.

На что я получила следующий ответ
На что я получила следующий ответ
Такой ответ меня не устроил и я уточнила.
Такой ответ меня не устроил и я уточнила.
Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет

Т.е. мне отказывают в возврате моих денег и еще и причину назвать не хотят, чтобы продолжать диалог, по версии Озон, мне теперь нужно отправлять им письма в бумажном виде через почту.

Я отправила жалобу в Роспотребнадзор через госуслуги, о чем и уведомила в следующем сообщении. Сразу оператор ответил подробнее

Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет
Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет
Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет

Я залила видео распаковки в файлообменник и предоставила ссылку. Но в ответ глухая стена нежелания разбираться в вопросе по существу.

Также параллельно я написала отзыв на странице продавца, его не пропустили. Задавала вопросы продавцу, там полное игнорирование и также вопрос не был опубликован на странице товара. В итоге у меня сейчас нет никакого товара, деньги мне не возвращают, лишь предлагают написать бумажное письмо на юридический адрес, чтобы вернуть "вложение возврата" .

Прошу представителей Озон, которые присутствуют на этой площадке разобраться детально в этой ситуации и вернуть мне деньги за товар, который я не получила. #жалобаозон

1414
реклама
разместить