Получаю смс. Вам оформлен заказ заполните анкету на рассрочку. Сижу это делаю, получила одобрение другого банка , который не особо хотела, но делать нечего. Оформляю телефон. Иду на кассу. Женщина с недовольным лицом спрашивает номер заказа. Объясняю ей ситуацию. Она с возмущением спрашивает новый номер заказа и сообщает мне что это витринный образец. Я ещё пытаюсь объяснить, что мой заказ не витринный отменили из за ошибки и вот его номер. Она течет в нос мне товарный чек где написано витринный образец. Я говорю "Мне он не нужен" Я заказывала со склада. Она пошла на склад , нашла мой телефон и с недовольным лицом мне его отдала.
НаименованиеСМС-информирование
PushSMS 2700 Стоимость за 1 (одну) единицу 2700 руб.
Охуеть!
Эльдорадо М.Видео совсем ёбнутые наваривать 2700 на СМС-ках.
Но ты тоже…, читай внимательно.
Мало ли что тебе не сказали, они и не скажут. Понимать надо.
Зато это оспорить в суде - просто. По аналогии с определением ВС РФ №18-КГ22-73-К4 можно отказаться от услуги и возместить только фактические документарно подтвержденные расходы(при этом туда нельзя включать те уведомления, что банк обязан по закону отправлять)(А с учётом 50% штрафа, взыщут по итогу больше).
А бонусы - убыток. Подайте в суд и истребуйте по ходатайству у своего оператора запись звонка(по фз-374 и фз-375 "им.Яровой" её должны хранить 6месяцев). Прослушаете и суд взыщет эквивалент в рублях+50%(претензия не нужна, вы неоднократно обращались в поддержку).
Удачи вам в защите своих прав!)
Сама если честно была в шоке. Я даже не знаю, что это за оповещение)))Ничего не приходило с 28 февраля😁
Приехав домой. На почте увидела, что пришёл договор о кредите и там сумма больше чем должна быть. Больше на 2700.Мне так ситилинк пытался впарить рассрочку, я им преподал урок математики и на*уй послал.
В статье много не по существу, в следующий раз вычитывайте и убирайте все что не относится к сути вопроса и воду. Это здорово вам поможет решить именно вопрос.
По вопросу, могу ошибаться, но пишите досудебную претензию к расторжению договора т.к. вас ввели в заблуждение. Высылайте с описью в адрес юр. отдел банка + то же самое вручите в магазине с подписью и штампом о принятие. Тут надо разбираться, в какой роли магазин выступил. Как вариант, качайте VPN и пишите по существу на форуме потребителей. Там более грамотные в этом вопросе ребята.
Спасибо за совет поняла. Просто хотелось передать всю эту колесницу . В следующий раз буду писать короче🙈
Переплатить 23 тыс рублей, чтобы получить 25 тыс фантиков Эльдорадо - отличная бизнес идея 🤣
Продавцы воздуха. Удивительная наглость.