Горький опыт покупки в ЭЛЬДОРАДО

Здравствуйте всем! Расскажу горький опыт о покупке в магазине Эльдорадо.

Давно мечтала купить телефон Samsung s23 ultra. Смотрела разные магазины и акции. Цена на него были от 86 тыс.

И тут я увидела акцию в эльдорадо телефон 109 тыс рассрочка от 0-0-30 (без скрытых платежей как обещают, но об этом я ниже напишу) и ещё повышенный кэш 23%,т.к я планировала купить ещё телевизор, подумала хороший кэш надо оформлять.

Запрыгиваю в последствий вагон и оформляю телефон . Заказ сделала 25 февраля а акция до 26 февраля.

В магазине остался витринный образец , заказ делаю со склада и моя долгожданная покупка должна была приехать 27 февраля, но так как в моем городе нет доставки эльдорадо еду в другой город.

И вот 28 февраля я мчу в радостном предвкушение за покупкой. К открытию магазина в 10 часов, чтобы не было народу и успеть на электричке домой.

Захожу в магазин и иду в кредитный отдел . Девушка сообщает мне , что мой кредитный специалист будет работать только в 12 часов. Ну что же поделать , проделав такой путь , решила погулять по городу.

Прихожу к 12 часам. Сидит мой кредитный специалист. Принимает номер заказа, начинает оформлять заказ и тут началось....

Нашлась ошибка дублирования Фамилии и исправить её она не может. Только отменять заказ и заказывать заново. Я спрашиваю "А как же так?Заявка банка одобрена?И как так отменять? Ведь акция повышенный кэш закончилась. Мне не выгодно брать тогда телефон, я могу купить без кэша дешевле." На что Специалист говорит, что помочь мне ничем не может. Отменяйте и заново оформляйте. Говорю подождите, позвоню на горячую линию эльдорадо.

Горький опыт покупки в ЭЛЬДОРАДО

Звоню. Оператор мне отвечает. Да к сожалению придётся отменять заказ, НО давай я вам помогу сейчас его отменить и оформить заново. Я рассказываю ему а ситуации с кэшем. Он "Я сейчас оформлю обращение и прикрепляю к заказу этому о том , что вы согласны забрать и заказ при старых условиях. И уверяет меня, что кэш будет начислен" Соглашаюсь на такие условия. В дальнейшем оказалось, что он заказ не отменил и заявку не оформил.

Получаю смс. Вам оформлен заказ заполните анкету на рассрочку. Сижу это делаю, получила одобрение другого банка , который не особо хотела, но делать нечего. Оформляю телефон. Иду на кассу. Женщина с недовольным лицом спрашивает номер заказа. Объясняю ей ситуацию. Она с возмущением спрашивает новый номер заказа и сообщает мне что это витринный образец. Я ещё пытаюсь объяснить, что мой заказ не витринный отменили из за ошибки и вот его номер. Она течет в нос мне товарный чек где написано витринный образец. Я говорю "Мне он не нужен" Я заказывала со склада. Она пошла на склад , нашла мой телефон и с недовольным лицом мне его отдала.

Приехав домой. На почте увидела, что пришёл договор о кредите и там сумма больше чем должна быть. Больше на 2700.

Начинаю писать в чат поддержки эльдорадо. На что оператор говорит , это не наше это со стороны банка. Пишите ему.

Банк отвечает.

Горький опыт покупки в ЭЛЬДОРАДО

Пишу опять эльдорадо.Почему то в программе не сохранилась переписказа это число. Эльдорадо опять направляем меня в банк.

Горький опыт покупки в ЭЛЬДОРАДО

Посланная опять в банк. Пишу банку. Банк отвечает.

вот кусок договора где указана эта сумма.

Горький опыт покупки в ЭЛЬДОРАДО

Пишу опять оператору эльдорадо. Достав ее она составляет обращение. И вот такой ответ приходит 04.03.23.

Концов и краёв не могу найти.
Концов и краёв не могу найти.

Приходит чек 04.03.23 без учёта процентов банка походу.

Решила написать этому сервесу. Кто предоставил услугу оповещения.

Получила такой ответ. Написала Банку МТС..Банк ответил так
Получила такой ответ. Написала Банку МТС..Банк ответил так

Тут вспоминаю о обращении, который должен был составить оператор по телефону. И так же опять началась целая история.

Оператор оформила новое обращение.Оказалось оператор которому я звонила ,просто оформил новый заказ и ничего не писал компании как обещал.

И вот пришел ответ по обращению.

Горький опыт покупки в ЭЛЬДОРАДО

Корректно вместо 25⁵⁰⁰ бонусов начислили 9⁰⁰⁰.

Поэтому люди мои дорогие. 100 раз подумайте. И желаю никому не поподать в подобные ситуации. Всем добра. Надеюсь кому то мой отзыв помог.

88
28 комментариев

НаименованиеСМС-информирование
PushSMS 2700 Стоимость за 1 (одну) единицу 2700 руб.
Охуеть!
Эльдорадо М.Видео совсем ёбнутые наваривать 2700 на СМС-ках.

Но ты тоже…, читай внимательно.
Мало ли что тебе не сказали, они и не скажут. Понимать надо.

4
Ответить

Зато это оспорить в суде - просто. По аналогии с определением ВС РФ №18-КГ22-73-К4 можно отказаться от услуги и возместить только фактические документарно подтвержденные расходы(при этом туда нельзя включать те уведомления, что банк обязан по закону отправлять)(А с учётом 50% штрафа, взыщут по итогу больше).
А бонусы - убыток. Подайте в суд и истребуйте по ходатайству у своего оператора запись звонка(по фз-374 и фз-375 "им.Яровой" её должны хранить 6месяцев). Прослушаете и суд взыщет эквивалент в рублях+50%(претензия не нужна, вы неоднократно обращались в поддержку).

Удачи вам в защите своих прав!)

2
Ответить

Сама если честно была в шоке. Я даже не знаю, что это за оповещение)))Ничего не приходило с 28 февраля😁

1
Ответить

Приехав домой. На почте увидела, что пришёл договор о кредите и там сумма больше чем должна быть. Больше на 2700.Мне так ситилинк пытался впарить рассрочку, я им преподал урок математики и на*уй послал.
В статье много не по существу, в следующий раз вычитывайте и убирайте все что не относится к сути вопроса и воду. Это здорово вам поможет решить именно вопрос.
По вопросу, могу ошибаться, но пишите досудебную претензию к расторжению договора т.к. вас ввели в заблуждение. Высылайте с описью в адрес юр. отдел банка + то же самое вручите в магазине с подписью и штампом о принятие. Тут надо разбираться, в какой роли магазин выступил. Как вариант, качайте VPN и пишите по существу на форуме потребителей. Там более грамотные в этом вопросе ребята.

3
Ответить

Спасибо за совет поняла. Просто хотелось передать всю эту колесницу . В следующий раз буду писать короче🙈

Ответить

Переплатить 23 тыс рублей, чтобы получить 25 тыс фантиков Эльдорадо - отличная бизнес идея 🤣

2
Ответить

Продавцы воздуха. Удивительная наглость.

1
Ответить