добрый день, автор я вам сочувствую, хочу поделиться своим опытом. Получала товар (технику в нашем местном ПВЗ) так вот я спросила, могу ли я включить (уже не помню, что то не крупное) на что мне ответили, вы сначала принимайте заказ, мы проведем оплату (у меня оплата при получении) а после проверяйте, и если что то не так, вот через такую же форму делайте заявку на возврат, и если одобрят приходите. Вот тут я приуела от их клиентоориентированности (без нападок! я допускаю что это регламент от Ягодок такой, а пункт просто его соблюдает) в любом случае с любой стороны это треш. И уважаемый (нет) вайлдберриз, если уж вы имеете проблемы снедобросовестными клиентами по возвратам, то не надо их решать за счет других непричастных людей.
добрый день, автор я вам сочувствую, хочу поделиться своим опытом.
Получала товар (технику в нашем местном ПВЗ) так вот я спросила, могу ли я включить (уже не помню, что то не крупное) на что мне ответили, вы сначала принимайте заказ, мы проведем оплату (у меня оплата при получении) а после проверяйте, и если что то не так, вот через такую же форму делайте заявку на возврат, и если одобрят приходите. Вот тут я приуела от их клиентоориентированности (без нападок! я допускаю что это регламент от Ягодок такой, а пункт просто его соблюдает) в любом случае с любой стороны это треш.
И уважаемый (нет) вайлдберриз, если уж вы имеете проблемы снедобросовестными клиентами по возвратам, то не надо их решать за счет других непричастных людей.
у нас в ПВЗ вначале проверяй, а потом проводят
это просто ПВЗ страхуется, чтобы брак на них не повесили