В своей статье я посмел выразить критику действий работников Центра бренда АО «РЖД» (он же ЦБР) и компании в целом в части экологических мероприятий в некой художественной, интересной и юмористической форме. Мероприятия, которые предлагали ЦБР, были похожи на предложения 6-летнего ребёнка: давайте сдавать макулатуру, давайте выдавать больше денег на центральные волонтёрские мероприятия (ещё больше?), давайте ставить датчики движений, давайте не выдавать бумажные билеты, раздельный сбор мусора на вокзалах и прочее, и прочее. Детский сад. В нашей компании очень много экологических проблем, которые замалчиваются руководством, и которые следует решать в первую очередь: это и плохое дешёвое оборудование, которое быстро выходит из строя (в том числе и LED-светильники), это и отсутствие финансирования низших линейных предприятий, это бесполезная трата бумаги на распечатку огромного перечня руководящих документов, техпроцессов, занимающих сотни, а то и тысячи страниц, которые никто даже и не читает, кроме ревизоров раз в год, и то не факт.
Похоже, автор нехило так задолбал свою контору, оттянул на себя деятельность всех кадровиков ))))
Это повторный пост, более развернутый, про телефон было, но тогда премия улетела) и железка чуть не стала, все беды от него!) Ну как говорится, кто долбит, тот додолбится!)