Поддержка Bitrix24 снова забила

Пару месяцев назад наш аккаунт в Битрикс отрубили без объяснения причин в субботу и сказали, что разбираться будут только в понедельник с 10:00 по МСК.С учетом того, что у нас Битрикс завязан не один десяток офисов и более 1000 клиентов, я решил опубликовать рассказ о ситуации на Vc.ru.

174174 показа
2.3K2.3K открытий

Полностью поддерживаю пост.
У нас коробочная версия Битрикс 24 и чтобы заставить обновление просто работать без косяков, необходимо пройти несколько кругов ада. Мы пытаемся запустить рассылку 3 месяца. Примерно 1,5 месяца заняло общение с тех поддержкой. Нам 3 раза рекомендовали обновить портал, чтобы решить проблему. Обычно мы обновляем тест версию, и смотрим чтобы не появилось косяков, в этот раз не было времени, так тех поддержка может легко закрыть диалог если им отвечать несколько дней, например упустить субботу и воскресенье. В итоге после обновлений мы огребли проблем с одним из основных процессов в портале, наша проблема не была решена. Через время нам ответили, что у нас не установлена виртуальная машина Битрикс 24 а только её наличие гарантирует работу функционала. 3 года назад когда мы разворачивали коробку таких требований не было. Виртуальная машина не была установлена с самого начала общения, но нас вынули в спешке обновить портал (3 раза) а итоге указали на проблему, которая была очевидна с начала общения (и виртуальная машина не была обязательной на момент когда мы разворачивали портал).

При этом Битрикс 24 отличный продукт, они очень быстро развиваются и постоянно дорабатывают платформу. Я лично можно сказать фанат Битрикс 24, но работу из тех поддержки назвать нормальной не могу.

Ответить