Без вины виноватый или как Авито делает из честного продавца мошенника

Думаю не для кого не секрет, что Авито за последний год в край обнаглело и стало блокировать древние аккаунты с безупречной репутацией, якобы по причине того, что объявления продавца вводят в заблуждение. 6 лет без проблем продавал, имел более 20 положительных отзывов и 0 отрицательных и вот теперь я мошенник. Как так? Где я что нарушил? Кого я вводил в заблуждение? На это у техподдержки Авито ответа нет и судя по всему не будет! В чате поддержки отвечают либо боты, либо малограмотные сотрудники, которые и правил Авито то толком не знают. Из-за их необоснованной блокировки у меня сорвалась сделка с покупателем, который в добавок успел мне перевести предоплату на карту, но заблокировав доступ к аккаунту я не могу ничего объяснить ему, не могу посмотреть данные для отправки и уж тем более вернуть ему деньги. Мой аккаунт заблокирован, предоплату покупатель сделал, а товар не отправлен. Как думаете , что после такого покупатель должен думать про меня? Авито просто подставила меня и испортила мою многолетнюю репутацию честного продавца.

Конкретно представителям Авито хочу сказать следующее:

1. Мои объявления не вводили никого в заблуждение! Заявление, что я предоставлял сомнительные условия сделок - со стороны Авито ничем не доказывается и следовательно является Клеветой, которая портит мою репутацию.

2. Своим покупателям я всегда предоставлял актуальную, подробную, честную информацию по состоянию товара, а также по условиям его отплаты и отправки. Покупатели всегда были заранее предупреждены обо всех условиях и не высказывали никаких претензий. Об этом говорит наличие положительных отзывов и полное отсутствие негативных. Неоднократно отправлял Авито доставкой как через Почту РФ, так и через БОКСБЕРРРИ. Думаю мошенник за которого Авито принимает меня не стал бы отправлять свой товар с возможностью отказа от него в пункте выдачи и возврата денег покупателю.

3. Мой аккаунт существует около 6 лет и все эти годы я продаю безобидные товары (игрушки, автозапчасти, книги) одних и тех же категорий по одним и тем же условиям. Почему тогда раньше меня не блокировали?

4. Покупатель, который сделал предоплату мне на карту не может получить посылку , потому что данные для ее отправки находятся в чате. Вероятно он теперь думает, что я его "кинул".

5. Требую незамедлительно вернуть мне доступ к моему аккаунту и принести извинения за это недоразумение со стороны Авито.

6. На тот случай, если Авито проигнорирует мое сообщение и не вернёт доступ к аккаунту:

1) Придаю этой историю широкую огласку

2) Пишу заявление в полицию за клевету и подрыв моей репутации. Пустословные обвинения без всяких доказательств терпеть не стану.

Моя почта juniorklinkas@gmail.com. Жду ответа от ваших представителей.

66
4 комментария

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел дополнительную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по профилю и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте,

Извините, а в полицию действительно можно подать заявление за клевету и подрыв репутации?
У меня просто похожая ситуация, только в качестве источника необоснованных утверждений - покупательница, утверждающая бездоказательно в отзыве и переписке, что товар, который она решила приобрести через Авито доставку, был оказывается приобретён мною у другого продавца, поношен мною и выставлен на продажу. И все это она утверждает и использует в аргументации ПОСЛЕ того, как заказала товар Авито доставкой, подтвердила письменно, что уверена в доставка, а потом вдруг неожиданно, видимо, каким-то образом по получению вдруг ее озарило этой идеей

Ответить