Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!

К великому сожалению являюсь длительное время (более шести лет) пользователем домашнего интернета от МГТС (широко рекламируемый GPON). Ныне это все идет под брендом МТС.

Квартира съемная, так что особого выбора не было, взял то, что было установлено в квартире ее хозяином. Регион - Москва.

До недавнего времени не испытывал каких-либо проблем, поскольку использовал интернет чтобы почитать новости, посмотреть фильм, проверить почту и т.п..

Однако последние пол года для работы потребовалась повышенная скорость сети, и я подключил в личном кабинете скорость 300 мбит/с.

Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!

Казалось бы, что может пойти не так?

Но надо ли говорить, что по моим ощущениям скорость соединения не изменилась.

Решил проверить через сервисы проверки скорости соединения. Скорость не превышала 30 мбит\с, то есть 10 процентов от заявленной провайдером.

При обращении в ТП через личный кабинет у меня уточнили тип подключения (было подключение по Wi-Fi) и сказали, что при беспроводном подключении возможна потеря скорости и необходимо соединение по кабелю.

Кабель, так кабель. Подключился по кабелю, скорость выросла, но не до заявленных 300 мбит/с, а в лучшем случае до 230 мбит/с. Ну не 300 конечно, но и не 30, как было раньше.

Однако появилась другая проблема, с завидной регулярностью, а именно - 2-3 раза в неделю скорость самопроизвольно падает до 50 мбит/с.

На мои обращения в ТП по данной проблеме мне было буквально сообщено следующее: "Ну вы понимаете, роутер может накапливать ошибки, его надо перезагружать, чтобы эти ошибки сбросить". То есть, по мнению МТС я регулярно, два три раза в неделю должен перезагружать роутер, чтобы иметь возможность нормально работать.

На мой вопрос, почему я не получаю заявленной провайдером скорости соединения, а также на вопрос, как провайдер отнесется к тому, если я вместо суммы тарифа буду платить на 40 процентов меньше и предлагать чтобы в бухгалтерии МТС перезагружали компьютеры, если от меня придет сумма менее, чем должна быть, я ответа не получил.

Вместо этого мне была предложена какая-то удаленная диагностика оборудования, которая, как и следовало ожидать, ни к чему не привела.

Скорость так же регулярно падает, для исправления проблемы вынужден перезагружать роутер.

Оборудованию более шести лет, может быть проблема в этом, я не специалист. Но факт то, что провайдер не планирует ничего с этим делать.

Скорости на входящем соединении в 300 мбит/с не было ни разу. Совсем ни разу. Вообще ни одного раза не было!

Зато мне регулярно звонит "звонилка" от МТС и рассказывает, какой у них классный и быстрый интернет, и как они будут рады меня подключить. Учитывая наличие нерешаемой проблемы с их "классным интернетом" такие звонки, мягко говоря, слегка выбешивают.

Также МТС не считает зазорным позвонить и напомнить, что они выставили счет за их некачественно оказанные услуги, и что неплохо было бы его оплатить.

Сейчас в личном кабинете висит очередной счет, вот думаю, оплачивать, или предложить им самим пользоваться своими прекрасными (нет) услугами и уйти к другому провайдеру.

Ранее несколько лет пользовался домашним интернетом от Билайн, скорость всегда была выше заявленной, все проблемы, технические или финансовые решались в рамках одного обращения.

И на контрасте - услуги от МТС (МГТС) или не знаю уж, кто там у них за все отвечает. Вероятно, что никто.

Собственно вопросы к # MTC :

- правильно ли я понимаю, что скорость 300 мбит/с, которую вы продаете пользователям, это гипотетическая и не существующая в природе величина, указанная просто как условный ориентир, или все же скорость моего соединения должна быть не ниже указанной в тарифе?

- есть ли у вас в штате специалисты, способные избавить меня от регулярного и самопроизвольного падения скорости соединения и необходимости перезагрузки роутера, или современная наука в отдельно взятой компании # МТС еще не дошла до этой ступени развития?

- можно ли избавить меня от регулярных звонков с рассказами о том, какое у вас отличное оборудование и прекрасный сервис?

Текущая скорость соединения выглядит так:

(86 мбит/с - входящая, 136 мбит/с - исходящая, при заявленных 300 мбит/с)

14 комментариев

Нужно сменить оборудование скорее всего просто.Тупо переподключаете на тариф который потребует замены оборудования и всё должно наладится. Что-то новое на gpon чтобы провели и дали нормальный роутер. У меня спокойно только на смарт сейчас отдало 493 Мбит/сек , когда ещё куча устройств работает (при заявленной скорости 500).

Поддержка сейчас почти у всех полное г.

1
Ответить

Квартира съемнаяА как это работает?
Кто является заключателем договора с оператором? Хозяин квартиры даёт доступ в свой кабинет? Иначе как они подключат ему роутер без договора?


К кому придут в случае запрещенных действий в dark web

Ответить

К владельцу узла тора.

Ответить

Когда только ставили оборудование, потом перевызывал мастера - проверял физическое подключение. И стало лучше. Если проблема была - за их счёт.
Если у вас показания не сходятся с обещанным, уточняйте совместимость оборудования и требуйте долива :)

Ответить

правильно ли я понимаю, что скорость 300 мбит/с, которую вы продаете пользователям, это гипотетическая и не существующая в природе величинаЭто ширина предоставляемой трубы. Если интересуемый ресурс не готов к такой пропускной способности, то это не проблема провайдера. Ведь ещё и сеть, а не точка-точка.

Ответить

Проблема больше не в "трубе", а в самопроизвольном сужении ее диаметра.
Скорость падает самопроизвольно и с завидной регулярностью, проблема явно в оборудовании, или провайдер просто трафик экономит и сам эту скорость гасит..
Я не технарь, не знаю как это у них работает

Ответить

1) Поковыряться с настройками роутера. Возможно, действительно, накапливаются ошибки или загрузка процессора роутера растёт до 100%.

2) Возможно, в подъезде вы не один активный пользователь и, в какие-то моменты времени, общее потребление выделенной на подъезд полосы превышает то, которое технически может предоставить коммутатор с которого интернет раздаётся.

3) Обычно провайдер предоставляет страницу для проверки скорости размещенную непосредственно у провайдера. Максимальные значения стоит смотреть именно там, так как, в силу того, как устроен интернет, скорость не может быть гарантирована на всём протяжении соединения между вами и сайтом.

1 и 2 пункт могут быть решены вашими и провайдерскими силами. С 3 пунктом придётся смириться, так как проблемы за пределами сети провайдера им не контролируются и влиять на них он никак не может.

Ответить