С 2016 года у меня был профиль на Авито, в основном использовался для покупок, но иногда я что то продавала с него. Недавно разместила 2 объявления о продаже одежды, нашелся покупатель из другого города, оформил 2 заказа Авито доставкой, заказы я отправила. После отправки мне сразу заблокировали профиль. Я запаниковала так как еще не успела получит…
За последние почти 1.5 года почувствовав монополию - Авито как и многие другие площадки "спустились" в качестве. Еще 6 лет назад мною и коллегами Авито был "поймам" на накрутке "ботов" на рекламные объявления. Эффективность площадки для бизнеса имеет среднюю конверсию 0,03% - имеются "направления" с конверсией 0,3% и выше, но это, как правило, среднеуровневые продукты общего потребления, для нишевых продуктов и товаров Авито уже давно не подходит. А какие-либо рекламные интеграции, предлагаемые им - это пустая трата бюджетов, которые проще было бы направить в куда эффективные виды продвижения. Для реализации товаров бывших в употреблении по дешевым ценам - Авито подходит (грубо говоря: хотите избавиться от вещи, но жалко выкидывать: втюхать вы ее спокойно сможете на Авито за "небольшое" вознаграждение"). Для всего остального Авито не подходит - скоро оно будет замещено чем-то иным, так как время существования подобного рода площадок подходит к концу.