Авито заблокировал профиль после отправки и потери заказа

С 2016 года у меня был профиль на Авито, в основном использовался для покупок, но иногда я что то продавала с него. Недавно разместила 2 объявления о продаже одежды, нашелся покупатель из другого города, оформил 2 заказа Авито доставкой, заказы я отправила. После отправки мне сразу заблокировали профиль. Я запаниковала так как еще не успела получить деньги за отправленные заказы, а сумма таки не маленькая. Думала, что аккаунт взломали мошенники. Написала в поддержку Авито, мне пришел ответ "мы заметили что вы используете Авито не для совершения сделок и вынуждены его заблокировать, вы сможете получить деньги за продажи, но больше не сможете размещать объявления". Я ничего не поняла и полезла искать похожие истории в интернете и совсем растерялась, люди пишут что причины такой блокировки могут быть самые разные и Авито не говорит почему именно заблокирован профиль. То есть это может банально из за того, что в аккаунт входили с телефона и компьютера или потомучто кто-то из покупателей хотел купить товар, но не успел, обиделся и пожаловался на данный аккаунт. Переписка с поддержкой результата не дала и наверное не даст, там пишутся шаблонные ответы. Правил я никаких не нарушала, объявления были размещены с фото, сделки все реальные, никого я не обманула, заказы отправила. Непонятна формулировка "используете Авито не для сделок", а для чего же тогда, если я там продаю и покупаю, отправляю и получаю.....данные ничьи я там не собираю, я обычный пользователь. Еще конечно прикол в том что один из 2 заказов, после которых аккаунт заблокировали, потерян службой доставки))))) Но я ведь точно в этом не виновата. Авито пожалуйста, разблокируйте мой профиль, чтобы у меня снова была возможность пользоваться им в полной мере, все же это какая то ошибка, может алгоритм посчитал меня за мошенника, но это не так. Номер профиля 90 780 138, почта [email protected]. #жалобаавито

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Юлия.
Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки. Мы не можем подробнее рассказать про нарушения, потому что это раскроет наши методы проверки, а это внутренняя информация, которая не должна попасть в открытый доступ к пользователям, что стремятся обойти наши правила.
Сейчас мы уже временно восстановили ваш профиль, чтобы вы могли получить оплату за заказы. Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
Mark

За последние почти 1.5 года почувствовав монополию - Авито как и многие другие площадки "спустились" в качестве. Еще 6 лет назад мною и коллегами Авито был "поймам" на накрутке "ботов" на рекламные объявления. Эффективность площадки для бизнеса имеет среднюю конверсию 0,03% - имеются "направления" с конверсией 0,3% и выше, но это, как правило, среднеуровневые продукты общего потребления, для нишевых продуктов и товаров Авито уже давно не подходит. А какие-либо рекламные интеграции, предлагаемые им - это пустая трата бюджетов, которые проще было бы направить в куда эффективные виды продвижения. Для реализации товаров бывших в употреблении по дешевым ценам - Авито подходит (грубо говоря: хотите избавиться от вещи, но жалко выкидывать: втюхать вы ее спокойно сможете на Авито за "небольшое" вознаграждение"). Для всего остального Авито не подходит - скоро оно будет замещено чем-то иным, так как время существования подобного рода площадок подходит к концу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соломенников

Каждый день читаю здесь о проблемах. Я наверное фартовый, никаких проблем, но начинаю бояться.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Тоже так думала, на Авито с 2013 года и до последнего года проблем не было, была даже не в курсе, что есть приёмная здесь.
Все кардинально из изменилось за последний год, просто аж и трэш.

Причём проблема даже не в мошенниках и паразитах системы, а именно в самом Авито, которое изначально держит своих пользователей за быдло, понимайте их ответы - ботские ответы, 0 извинений, часто почти прямым текстом посылают пользователей, которые столкнулись с проблемой именно по вине Авито.

Зато за последний год они ввели монетизацию - с двух концов.
То есть пользователи им платят деньги, но Авито обращается с ними как с бесправным быдлом

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Зайцева
Автор

Да я тоже удивилась сколько у людей оказывается проблем с Авито, но узнала я о них только после блокировки)))))) 7 лет проблем не было, да и не могло быть, но....

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юлия. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Может отдельная приемная для жалоб на авито с озоном нужна? :)

Ответить
Развернуть ветку
Риант Артемов

Тоже заблокировали профиль после отправки посылки авито доставкой(8000₽) что делать,не знаю,в поддержку написал,молчат. Хотелось бы получить свои деньги.Как я понял профиль могут заблокировать из за одной жалобы,пользовался этим профилем не так долго,но как продаж так и покупок было достаточно.Номер профиля:40274946
почта: [email protected] . @Авито хотелось бы услышать ответ
Жалобы на Авито

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Титкова

Здравствуйте, заблокировали аккаунт авито, вернее мамин профиль отображает на моем профиле а моего нет, просто получается два одинаковых профиля на разных аккаунтах, а в моем аккаунте 2 отправленных сегодня 14.09.23 заказа, как мне получить деньги за них??

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда