Ozon на грабли Wildberries

Всё началось год назад, когда мы решили выйти на МП Озон. Всё началось просто и легко.

5757

Возвраты необоснованные идут и продавец должен платить за покатушки товара туда сюда, а покупатели просто как дети балуются. Покупатель заказал товар и отказался от него даже ещё не получив его, и тут же заказывает такой же товар. Далее покупатель получает товар не открывает даже посылку отказывается от него. Последний возврат пришёл в ужасном состоянии и не было подарка(открытка -шоколадка, которую вложили бонусом покупателю). Почему не ввести нормальные условия для продавцов, где при отказе клиент должен хоть как то материально заплатить, потому что по другому так и будет продолжаться. Им всё дозволено, а мы должны платить за логистику и прочие расходы.

3
Ответить

Надо вводить плату за возврат, если причина «передумал» то пожалуйста, верни за свой счёт. Если брак, то вопросов нет, продавец должен оплатить.

4
Ответить

Да сделали бы возврат хоть 50 р, уже бы совесть у некоторых проснулась. При этом Озон сам умеет экономить, пакеты платные тому пример

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить