CDEK shopping отказывается возвращать деньги за отменённый заказ

Везде рекламируемый сервис доставки товаров из заграницы на самом деле представляет из себя ужасный сервис, доставляющий товары месяцами, а возвраты денежных средств видимо не делает вообще.

1717

Оплатил заказ на сайте, спустя неделю после выкупа пришло сообщение что выкуп задерживается на срок до нескольких недель-месяцев. Сразу прочел про возврат товара на стадии обработки и какую то комиссию за перевод на карту (2-3%). Согласился, написал им с просьбой отменить заказ, пугали комиссией но в итоге согласился, ответили что приняли в работу отмену и ответят через несколько рабочих дней/оформят возврат средств. В итоге через несколько рабочих дней перевели заказ в стадию выкупа. На мой резонный вопрос почему заказ который должны были отменить передали на выкуп, получил шаблонные извинения и просьбу ждать ответа на отмену. Соответственно далее заказ выкупили - снова по кругу мои вопросы и их шаблонные извинения и просьбу ждать ответа по заявке на отмену. В итоге прошло почти 3 недели, заказ уже в стране, ответа, который по заявлениям СДЕК должен были поступить за несколько дней так и не получен. Видится мне что вся ситуация идет к тому, что СДЕК планирует любыми способами привезти товар и ограничиться отпиской - мол так и так, вот заказ, делайте что хотите, в возврате отказано. За те дни что заказ был в обработке спустили команду ускорить выкуп и морочить голову завтраками. Эти игры в дурачков показывают компанию как несерьёзную, могли хотя бы принести извинения и как то скомпенсировать свой непрофессионализм.
В обще трижды подумайте о том, следует ли связывать себя с ними

Ответить