Делимобиль. Почему стоит подумать, перед тем как использовать
Просто недавний кейс, после которого я принял решение удалить аккаунт и больше не использовать данный сервис аренды авто.
Кратко о себе: 10 лет стажа, есть свое авто, но часто использую именно каршеринг из-за отсутствия парковок в центре. Без ДТП, рейтинг 5 из 5 в приложении, без штрафов.
Часть 1. Все начиналось хорошо
Забронировал автомобиль до дома с фикс оплатой, удивился еще, что только небольшие царапины на нем (обычно ушатанные все). Завел, поехал.
Часть 2. Проблемы с авто
Проехал минут 20 по Лениградскому шоссе со скоростью 70 км. ч, как вдруг машина стала терять скорость. На табло загорелись одновременно иконки масла, аккумулятора, двигателя. Кое как удалось увести машину с шоссе и доехать на 3 км. ч до ближ парковочного места (инвалидное место). Тут важно отметить, что авто заглохло и даже не удалось до конца заехать в парковочный карман. На нейтралку авто не встает, руль не крутится.
Часть 3. Проблемы с поддержкой
Позвонил в службу поддержки, через 15 минут они взяли трубку и принялись со всех сил помогать мне. На самом деле их помощь заключалась лишь в том, чтобы проинформировать меня о штрафах для меня.
Как помогала мне поддержка:
- Вам необходимо не завершая поездку и не выходя из машины, ждать механика, от 2,5 часов
- Деньги за ожидание (а тут важно понимать, что счетчик начал капать давно поминутно) вам вернут, не переживайте, правда вернут баллами в приложении
- Если вы уйдете, а авто заберет эвакуатор на штрафстоянку, то вам нужно будет заплатить штраф 10 тыс рублей
То есть Делимобиль мне предоставил неисправный автомобиль (может быть формально проходили ТО или не проходили вообще), а мне нужно ждать от 2,5 часов, чтобы не оплатить штраф 10 тыс руб.
Часть 4. Пока
Естественно, я не стал ждать механика, отправил запрос на удаление аккаунта в Делимобиль и шарю свой отзыв на всех знакомых. Ну и жду штрафа, оплачу его и забуду))
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.
До этого Трамп пригрозил ввести 10%-е пошлины на импорт из Китая, где компания производит большинство своих продуктов.
Во вчерашнем видео-разборе я показывал основные условия для движения цены по целям внизу до блока $90582-92411. Условия были выполнены, цель достигнута. Сегодня произошел пересчет локальных данных. Покажу, при каких условиях начнется рост, а при каких продолжим падать.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Пандемия COVID-19 оказала глубокое влияние на все сферы наших жизней. В том числе, на восприятие красоты. Переход на удаленную работу, ограничения социальных взаимодействий и изменение рутины - всего несколько причин этих изменений. В данной статье мы рассмотрим, как кризисы последних лет перевернули наше представление о красоте и что мы можем извл…
Комментарий недоступен
лучше в машину. сами сказали ждать! :)
так они на LTV с меня больше заработали бы))) эти 10 тыс руб штрафа отбили бы за месяц, а потом стали бы на мне зарабатывать)) а так они получили 10 тыс, но не получат от меня денег на большом временном отрезке)) кажется, что очевидно
Делимобиль и Яндекс подорожали настолько, что, если брать в расчет еще и штрафы, дешевле выходит пользоваться такси.
А вы не беспокойтесь. Я уверен. Скоро за дтп в такси по вине водителя штрафовать будут пассажира. Здесь же простая причинно-следственная связь. Нет заказа, такси не поехало, водитель не попал в дтп. Следовательно виноват всегда пассажир :)
Удалять то аккаунт нужно было до поездки, а не после! Так бы и штраф платить не пришлось