Неадекватная поддержка в банке Тинькофф, при том что офисов у банка нет!

Пришлось снять рубли со счета в евро в банкомате Тинькофф. В банкомате выдали рубли по курсу банка Тинькофф, но на сколько я понимаю есть предписание ЦБ, в котором ЦБ говорит, что евро, которые были на счете до 9 сентября, должны выдавать по курсу ЦБ. Собственно об этом несоответствии я и написала в поддержку Тинькофф. Ответы в виде скринов от подд…

33

И да, я не жалобщица, просто неадекватная реакция тех. поддержки на конвертацию явилась последней каплей, что называется! Все началось с того, что руководствуясь информацией полученной от сотрудников банка съездила в Беларусь для открытия карточки, чтоб перевести деньги через swift (все действия были сделаны на основании полученной информации от сотрудников банка), а по факту банк отказался переводить деньги через swift, сказав что переводят суммы только от 100 000 евро! В итоге неквалифицированных действий банка понесла затраты, которые банк отказался компенсировать! (предложили компенсацию все те же 3800р). Хотя, открытие только карточки евро в Беларуси стоило мне 8 000 р не считая перелета и проживания, я уж не говорю о потере времени, которые понесены по вине сотрудников банка, которые дают неадекватные и непрофессиональные ответы! В том числе и инфа на сайте своевременно у них не обновляется и это у банка, у которого нет офисов! Я понимаю, что для кого-то 8000р не деньги, а для кого-то и 800 лямов не деньги...все относительно в жизни! И еще, сумма в скрине не окончательная к снятию, просто у Тинькова стоит ограничение на снятие в банкомате 500 000 р в любой валюте за отчетный период, все что сверху будет снято, за это банк берет комиссию.

Ответить