Пришлось снять рубли со счета в евро в банкомате Тинькофф. В банкомате выдали рубли по курсу банка Тинькофф, но на сколько я понимаю есть предписание ЦБ, в котором ЦБ говорит, что евро, которые были на счете до 9 сентября, должны выдавать по курсу ЦБ. Собственно об этом несоответствии я и написала в поддержку Тинькофф. Ответы в виде скринов от подд…
Тут тинькофф банку бы бота своего подкрутить, потому что судя по скрину бот ваше первое сообщение увидел но завис. Но и вы странно что не заметили, что бот ничего не ответил и оставил вопрос без решения. Если бы он переключил на человека, то так и написал бы, как и в МТС поддержке, как и в Сбере, там роботы именно пишут что переключаем на человека. Круто что банк предложил компенсацию на самом деле так сразу, видел что раньше даже ЦБ отказывали на жалобы в подобных случаях с другими банками.
Так человек тоже среагировал неадекватно (скриншот это демонстрирует). Компенсацию они предложили не за свою неадекватность, а за то что некорректно ответили на вопросы, результатом чего, стали мои денежные потери. И компенсация не покрываем потери.