@Yota@YotaRussia Думал я один такой, и моя ситуация уникальная - а нет. 17.09 мой номер телефона продали другому физлицу, а это физлицо оказалось мошенником. Мошенником, который а) получил доступ к Госуслугам б) оформил на меня 2 огромных банковских кредита в) 5 микрозаймов и распространил персональные данные по всем нежелательным в моем личном списке организациям, по которым это возможно было сделать.
Аналогично, без предупреждений, уведомлений, звонков, сообщений. После 12 лет абонентского договора. На запросы заблокировать номер телефона, чтобы это кредитное безумие закончилось, оператор разводит руками, ссылаясь на МВД (мол вот придут ко мне соответствующие инстанции, будем принимать соответствующие действия).
Все, кто отказался в похожей ситуации, и кто хочет восстановить справедливость, предлагаю подготовить коллективный иск.
История о том, как в один день рухнула вся жизнь и потерян доступ ко всем ресурсам, на которые был привязан номер на протяжении 12 лет.
Пишите в личку, синхронизируемся по аналогичным случаям и дальнейшим действиям.
Дмитрий, привет! Номера действительно могут назначаться новым пользователям после расторжения предыдущего договора - это обычная практика, т.к. ресурс нумерации у операторов ограничен. Насколько понимаем, вы не пользовались номером больше 90 дней и поэтому договор был расторгнут автоматически по неактивности.
По поводу мошеннических действий нового владельца - рекомендуем обязательно обратиться в полицию. Со своей стороны, мы готовы к сотрудничеству и при поступлении соответствующего запроса от правоохранительных органов предоставим необходимую информацию.
Также вы можете прислать этот номер и скрин комментария нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) - передадим его на дополнительную проверку безопасности
Здравствуйте! Аналогично, отключили сим без уведомления.
Пока пытался восстановить номер через друзей-знакомых-родственников, номер "ушёл". А сегодня был несанкционированный вход в ЛК госуслуг со сменой пароля и запрос от АО ОКБ (это про кредитную историю).
Для смены пароля в госуслугах нужны номер телефона + данные паспорта или СНИЛС.
То есть кроме номера у не пойми кого оказалось ещё мои личные данные. @YotaRussia@Yota Вы бы проверили не торгует ли кто из сотрудников номером + данными из договора.
"- У нас дыра в безопасности! - Ну хоть что-то у нас в безопасности."
@Yota @YotaRussia Думал я один такой, и моя ситуация уникальная - а нет. 17.09 мой номер телефона продали другому физлицу, а это физлицо оказалось мошенником. Мошенником, который а) получил доступ к Госуслугам б) оформил на меня 2 огромных банковских кредита в) 5 микрозаймов и распространил персональные данные по всем нежелательным в моем личном списке организациям, по которым это возможно было сделать.
Аналогично, без предупреждений, уведомлений, звонков, сообщений. После 12 лет абонентского договора.
На запросы заблокировать номер телефона, чтобы это кредитное безумие закончилось, оператор разводит руками, ссылаясь на МВД (мол вот придут ко мне соответствующие инстанции, будем принимать соответствующие действия).
Все, кто отказался в похожей ситуации, и кто хочет восстановить справедливость, предлагаю подготовить коллективный иск.
История о том, как в один день рухнула вся жизнь и потерян доступ ко всем ресурсам, на которые был привязан номер на протяжении 12 лет.
Пишите в личку, синхронизируемся по аналогичным случаям и дальнейшим действиям.
Дмитрий, привет! Номера действительно могут назначаться новым пользователям после расторжения предыдущего договора - это обычная практика, т.к. ресурс нумерации у операторов ограничен. Насколько понимаем, вы не пользовались номером больше 90 дней и поэтому договор был расторгнут автоматически по неактивности.
По поводу мошеннических действий нового владельца - рекомендуем обязательно обратиться в полицию. Со своей стороны, мы готовы к сотрудничеству и при поступлении соответствующего запроса от правоохранительных органов предоставим необходимую информацию.
Также вы можете прислать этот номер и скрин комментария нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) - передадим его на дополнительную проверку безопасности
Здравствуйте!
Аналогично, отключили сим без уведомления.
Пока пытался восстановить номер через друзей-знакомых-родственников, номер "ушёл". А сегодня был несанкционированный вход в ЛК госуслуг со сменой пароля и запрос от АО ОКБ (это про кредитную историю).
Для смены пароля в госуслугах нужны номер телефона + данные паспорта или СНИЛС.
То есть кроме номера у не пойми кого оказалось ещё мои личные данные.
@YotaRussia @Yota Вы бы проверили не торгует ли кто из сотрудников номером + данными из договора.
"- У нас дыра в безопасности!
- Ну хоть что-то у нас в безопасности."