Заказали у меня 24 января карту памяти для фотоаппарата (Заказ № 50000000027280094 от 24 января 2023), отправил СберЛогистикой, но случилось первое огорчение — покупатель не пришёл за посылкой, и СберЛогистика начала возврат обратно ко мне. Потерянное время мне никто не возместит, но это уже право покупателя — ничего не поделать. Дали трек номер возврата RP554527742, который висит без обновлений с 18 ферваля. Пишу в поддержку Сберлогистики — пишут что посылка утеряна, пишите в Авито. "Я не я и лошадь не моя"
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте! Посылку не нашли. Напишите заявление на компенсацию
@Сбер а куда, простите, писать?
Здравствуйте! Все проверим и вернемся с комментарием
Здравствуйте.
Жду. Заодно расскажите, раз вы являетесь "перевозчиком" и формально вы создали прецедент потери - с вас мне ждать компенсацию средств?
Здравствуйте, Олег. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Здравствуйте.
Жду. Заодно расскажите, раз вы являетесь "гарантом" и Сберлогистика сказала обращаться за возвратом к вам - с вас мне ждать компенсацию средств?
Пишу такой же копипастой, надоело впустую мозги напрягать над ответом для вас