Реально ниче не понятно, у вас какое то обращение у них и они что-то попытались исправить через фиктивную заявку а вы бегом на виси?) крч хз, сколько симка тинькофф, ни разу никакой дичи в том числе цены не повышают в отличии от многих операторов рф
Вы обращались в поддержку для активации симки, но так как по техническим причинам автоматически сделать это не получалось, мы создали обращение и рассмотрели возможность активации сим-карты другим способом. Встречу, о которой написали, создали в процессе решения вопроса, тут дата или адрес не имели никакого значения. Но после того, как все сделали, информация о встрече в приложении не обновилась. Простите, если этот момент сбил с толку. Когда вы написали в чате, мы все исправили.
На одного клиента оформляем до 5 симок, которых достаточно для повседневного пользования нашей связью. В условиях оказания услуг связи, с которыми вы согласились при подписании договора, указали, что при желании оформить более 5-ти сим-карт, нужно отправить нам письменное заявление по юридическому адресу. В течение 30 дней с даты получения заявления рассмотрим возможность оформления дополнительных симок и проинформируем вас.
Знаю, что можно и без этой ерунды оформлять. Вы просто этого делать не хотите.
Я Вам тут не обязан ничего подписывать никакими руками и отправлять какие-то бумаги. Не обязан. Запомните. Вы нарушаете федеральные законы, законы Гражданского Кодекса.
У меня нет времени, чтоб бегать, распечатывать и отправлять на почту.
Я могу лишь Вам фото скинуть в чат, где Вы и просили в редких случаях, пишите то, что нужно сделать и фото паспорта в руках с лицом приложить. Как Вам такое предложение?
1. Они сделали заявку на «фиктивную» замену симкарты, так как видимо совести активировать «номер» не было. 2. Не знаю зачем они это сделали, но итог — на следующий день зарегистрировали номер, то есть, вчера. 3. Доставка по версии Тинькофф Мобайла должна была отмениться автоматически, но этого не произошло. Пришлось вот писать тут, чтобы пояснили, зачем они сделали заявку на регистрацию номера, при этом, указав, левый адрес.
Реально ниче не понятно, у вас какое то обращение у них и они что-то попытались исправить через фиктивную заявку а вы бегом на виси?) крч хз, сколько симка тинькофф, ни разу никакой дичи в том числе цены не повышают в отличии от многих операторов рф
Приветствуем.
Вы обращались в поддержку для активации симки, но так как по техническим причинам автоматически сделать это не получалось, мы создали обращение и рассмотрели возможность активации сим-карты другим способом. Встречу, о которой написали, создали в процессе решения вопроса, тут дата или адрес не имели никакого значения. Но после того, как все сделали, информация о встрече в приложении не обновилась. Простите, если этот момент сбил с толку. Когда вы написали в чате, мы все исправили.
На одного клиента оформляем до 5 симок, которых достаточно для повседневного пользования нашей связью. В условиях оказания услуг связи, с которыми вы согласились при подписании договора, указали, что при желании оформить более 5-ти сим-карт, нужно отправить нам письменное заявление по юридическому адресу. В течение 30 дней с даты получения заявления рассмотрим возможность оформления дополнительных симок и проинформируем вас.
Не несите бред.
Знаю, что можно и без этой ерунды оформлять. Вы просто этого делать не хотите.
Я Вам тут не обязан ничего подписывать никакими руками и отправлять какие-то бумаги. Не обязан. Запомните. Вы нарушаете федеральные законы, законы Гражданского Кодекса.
У меня нет времени, чтоб бегать, распечатывать и отправлять на почту.
Я могу лишь Вам фото скинуть в чат, где Вы и просили в редких случаях, пишите то, что нужно сделать и фото паспорта в руках с лицом приложить. Как Вам такое предложение?
@Тинькофф
Наверное правильнее будет писать на банки ру, тут они если и помогают, то медленно
О чем речь вообще? Кто-то взломал приложение и заказал сим карту? Тинек повез вашу карту кому-то другому? Ничего не понял.
1. Они сделали заявку на «фиктивную» замену симкарты, так как видимо совести активировать «номер» не было.
2. Не знаю зачем они это сделали, но итог — на следующий день зарегистрировали номер, то есть, вчера.
3. Доставка по версии Тинькофф Мобайла должна была отмениться автоматически, но этого не произошло. Пришлось вот писать тут, чтобы пояснили, зачем они сделали заявку на регистрацию номера, при этом, указав, левый адрес.