Модульбанк - дно в плане информирования о важных изменениях

После ограничений на валютные операции в Райфе открыли счет в Модульбанке для платежей в евро. За несколько дней:

  • Модульбанк изменил лимиты по платежам: на момент открытия счета обещали 1 перевод в месяц на сумму от 15 до 80 КЕ, более 80 КЕ - безлимитно. Обещали, что ограничения действуют до конца марта. С 16 Марта лимиты подняли до: от 100 КЕ до 250 КЕ - 1 раз в месяц, больше - безлимитно.
  • Модульбанк перестал проводить платежи в евро до конца марта, т.к. "выбрал лимит на платежи в евро у банка-корреспондента.

Самое главное, об этих изменениях узнаешь только после обмена валюты (с комиссией Модульбанка) и создания заявки на перевод! На возмущения банк отвечает, что обо всем информирует в своем Телеграм-чате:

  • ссылка на который находится на странице, посвященной ВЭД операцией (а не на главной в разделе контакты);
  • в нем за день проходит куча сообщений от пользователей.

Модульбанк, у вас все нормально? Почему об этих важных изменениях не сообщить в личном кабинете до обмена рублей на евро?

0
1 комментарий
Модульбанк

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении Проверим историю обращений в банк.

Со стороны банка нет ограничений на входящие и исходящие переводы. Мы достигли месячного лимита по исходящим платежам в евро, который установил наш банк-корреспондент. Новость опубликовали в официальном телеграм-канале, ссылка на канал есть на нашем сайте. Лимиты на апрель сообщим позже, как будут известны.

Мы регулярно рекомендуем обратить внимание на альтернативные валюты, по которым нет никаких ограничений. С 2022 года мы уже запустили 9 новых валют и работаем над подключением новых для удобной работы с иностранными контрагентами.

Для того, чтобы сменить валюту в контрактах с партнерами, обращайтесь к команде поддержки валютного контроля в чате личного кабинета.
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.

С уважением, Модульбанк

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда