14 марта 2023 года на сайте сбермегамаркет решили заказать телевизор 4k ultra HD LG 65" , стоимость заказа составила 79.591 рубль , так же 31.837 бонусов спасибо должно было вернуться по системе лояльности сайта.Номер заказа 543853150.Доставка осуществлялась из города Москва сберлогистикой в город Барнаул, курьером до квартиры. Дата доставки ориентировочно 21 марта. К сожалению в этот день ее не было , так как телевизор судя по отправлению на сайте сберлогистики только приехал в г. Барнаул на склад вручения товара курьеру, 22 числа утром . Следовало ожидать , что в этот же день и привезет курьер телевизор. Но не тут то было , в обед пришло уведомление об отмене заказа.Звонков от курьеров , уведомлений каких либо других не было . Причем на всё том же сайте сберлогистики написано , был отказ от товара ,в связи с этим товар подлежит возврату. Естественно не понимая ситуации , начали звонить на горячую линию СММ , выяснить в чем причина отмены , на тот момент совершенно не ясно было, почему отменили и что будет дальше. Ожидание на горячей линии 50 +- минут ничего дельного не дали, оператор лишь подтвердил слова , что да ,заказ отменили в доставке , деньги вернут, причину не знаем ,конец.
Все бы ничего, но звонок в сберлогистику (компания осуществляла доставку) повергл в шок. Заказ отменили потому, что коробка в которой был телевизор не влезла к сожалению в машину курьера. Не соответствовала по габаритам, как сказали по телефону. И в связи с тем , что она не влезала, было решено отменить заказ , да бы что нам напрягаться , что то делать, как приехал так и уедет обратно. Очень интересная позиция работников этой компании . А как они крупногабаритные товары возят , те же самые холодильники или так же, отменяют, " Ай не влез, вернем обратно".
Составление всякого рода претензий ни как не решают ситуацию. Вину друг на друга спихивают и на этом сплошной тупик. Так же связались с продавцом у которого был сделан заказ, там тоже в осадке и совершенно не представляют ситуацию. Считаю, что СММ нарушил свои обязанности перед мной как покупателем , не доставив товар вовремя и вовсе его отменить. Особых сложностей считаю в доставке не возникало, как то иначе решить проблему никто не пытался. Курьер не удосужился позвонить и обговорить этот момент , думаю приехали бы сами и забрали за свой счёт, это все решаемо в наше время. Но решили поступить иначе . Так же считаю , что я потеряла выгоду в приобретение этого товара. В ближайшее время будет отправлена досудебная претензия на юр. адрес , в случаи если ситуация решится не в пользу покупателя , намерены обратиться в суд на полное возмещение причинённых убытков, в том числе и упущенную выгоду.
вот не понимаю, сбер - это вроде как синоним всего инновационного, IT-технологий, вроде бы. А сделать так, чтоб на сайте заранее просчитывалась возможность доставки тех или иных грузов прям во время оформления заказа тем или иным транспортом собственной службы доставки в определенные точки страны не могут. Либо там работают ленивые, либо бездари
А зачем? Как же тогда сбер сдерет стоимость логистики за недоставленный товар с продавца?)
Сберлогистика это "лучшая" служба доставки. До сих пор вспоминаю этот статус у одной из посылок
Вот это поворот, а в дальнейшем если на улице дождь можно будет считать весомым аргументом для того, что бы не доставлять товар, сославшись, что не было зонтика с собой ) СберМаркет красавцы редкостные.
СММ жжет)) всегда думал, что курьерская доставка она как раз для крупногабарита, ибо в ПВЗ такие вещи физически негде складировать и да и заносить порой тоже, а тут вонно как! видимо, удел курьеров СММ - это бутылочки мелкие развозить и то иногда заранее помечать заказ полученным и не привозить вовсе. раньше над Почтой РФ стебались за ее качество и скорость работы, теперь пришла очередь до сберлогистики)
А какая упущенная выгода в данной ситуации? Можете уточнить?
Телевизор был со скидкой , сейчас он на 20 тысяч дороже + возврат бонусов , на данный момент кэшбэк составляет 3% от суммы , на время заказа был 40%.