Заблокировали Тинькоф по 115 фз

Произошла очень неприятная ситуация, с которой никто бы не хотел иметь дел. Заблокировали карту тинькоф по 115 фз.

Дело было месяц назад (в конце февраля 2023 года). Прилетает в чат поддердки сообщение, что мой счёт ограничен по переводам и тп, чтобы разблокировать - нужно предоставить документы, подтверждающие смысл моих финансовых операций.

Написал объяснение (занимаюсь обменом валюты (юань ¥)) то-то то-то, предоставил чеки, и все имеющиеся у меня документы, чеки, квитанции об оплате, доказателстава того, что что покупатель получил свою валюту, но тинькоф сказал, что этого мало, гуляй Вася.

подскажите, что делать?

@Тинькоф

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Всё правильно сделали - написали на VC. А так, нельзя полагаться на 1 счет на 1 физлицо или юрлицо, стоит как-то диверсифицировать риски и не держать на счету (счетах) больше необходимого минимума.
Раньше - работала покупка с этого счета по карте востребованного товара, с продажей его тут же на А* с уценкой - это крайний метод, но так делали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Азаров
Автор

для обмена на p2p нужна лицензия?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Азаров
Автор

где её взять, если мне 16 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

В 16 лет нигде.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов согласно 115-ФЗ. Если по счету есть неподтвержденные денежные потоки, мы не можем с ним работать. Чтобы узнать больше об операциях, мы запрашиваем подтверждающие документы и пояснения – это стандартная практика. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, счет при этом не блокируем. Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в ЛС, проверим причины нашего решения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. У нас нет возможности пересмотреть это решение.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда