Возврат отклонен Ozon или история о том как Ozon отказывается принимать возврат уцененного товара

12 марта оформил заказ №42017552-0417, уцененный пылесос, в описании было написано отсутствие комплекта насадок и батареи, незначительные следы эксплуатации. Ознакомившись с правилами возврата, а именно что товар может быть возвращен в течении 7 дней я решил оформить заказ.

11

А вообще, с уцененкой на озоне нужно быть предельно осторожными. Если нет возможности проверить сразу в ПВЗ товар, например, на предмет наличия тех же щеток пылесоса, то лучше избегать этот раздел. Лучше переплатить, чем потом расхлебывать. Уже столько раз это все писалось, но, видимо, цена затмевает разум при покупке. Они там любят писать, что повреждена упаковка. Вообще стандартная фраза, описывающая всевозможные косяки товара. А покупатель наивный думает, что нафиг ему эта упаковка, главное, что товар целый и работоспособный. А потом привозят: либо корпус разбит/помят, либо глубокий разрез, если это кровельные материалы и т.п. Примеров тьма, как хотят за косяки свои, доставки или других (первых) покупателей таким хитровы*панным образом спихнуть на следующего покупателя и уже без возможности вернуть обратно. Есть и нормальные продавцы, кто реально описывает все причины уценки и даже фотки приводят, где что поцарапано или помято.

1
Ответить

согласен. Купил 2 мешка корма со скидкой. В совокупности 30 кг. Курьер приносит малюсенький пакетик. Открываю: там пачка салфеток бумажных. Хорошо оперативно возврат оформил. Деньги вернули, но собака один вечер осталась без нормальной еды.

Ответить

Станислав, здравствуйте. Уценённые товары принимаем на возврат. Даже если товар пришёл с дефектом, который не указан в карточке товара. С вопросом автора уже разбираемся. Если у вас есть пример такого товара, у которого указана некорректная причина уценки, пришлите нам, пожалуйста.

Ответить