При получении товара покупатель может осмотреть его состояние на стойке выдачи перед камерой, которая расположена над стойкой выдачи, на предмет брака. Если покупатель не осматривает товар или после того, как осмотрел, не обнаружил брак и зашел с товаром в примерочную кабинку, после чего обнаружил брак - товар становится автоматически покупателя и оплачивается.
Никогда не думал ,что это напишу .WB красавчики , хоть они начали действовать на мой взгляд правильно, учитывая интересы и продавцов и покупателей. И не давно рассказали случай , что поймали девушку которая одевала в примерочной новые заказанные вещи а продавцу сдавала свои старые , вплоть до трусов , с комментарием не подошло. Вызвали в пункт наряд полиции и оформили её. Так держать WB!
А как же закон о правах потребителя? Я могу вернуть все что хочу в течение 2х недель, мерила не мерила...за искл трусов носков и тд конечно
При дистанционной торговле товар надлежащего качества можно вернуть только в течение 7 дней, если товар ненадлежащего качества, то в течение 14 дней
они, МП, все вместе крутят этот закон вокруг собственной оси, как хотят
Ну тут по правилам ВБ получается, вы приняли товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества и потом, если окажется брак и вы захотите его вернуть - вы испортили товар. А если брака не окажется то можете вернуть спокойно - никто не запрещает.
Но тут можно попасться "на удочку": вы вернете товар (например, не подошел цвет или размер), а потом в ВБ найдут там брак или чего-то не будет хватать (при перевозке обратно на склад потеряли) - деньги вам не вернут уже.
Вас данным правилом никто не ущемляет в правах. Вы получили , посмотрели , за Вами право , брать или не брать. Если взяли значит всё устраивает .
ни дня без о..енных новостей от ВБ