Негативный опыт взаимодействия со службой заботы о клиентах Bringly

«Рекомендую снимать процесс распаковки или эксплуатации товара на видео. Желаю удачных покупок на нашем сервисе!»

Негативный опыт взаимодействия со службой заботы о клиентах Bringly
1212

Можно попробовать написать в фас на недостоверную рекламу про гарантии маркетплейса (насчёт повоеждений). Фактически, ввели в заблуждение. И обратитесь с претензией к перевозчикам.

Ответить

Денис, спасибо! если честно, с фас не хочется заморачиваться.
я опубликовал свой отзыв здесь, и я очень рад что он был кому-то полезен.
думаю, если Bringly ничего не поменяют в своем отношении к клиентам, их обьем заказов в любом случае будет планомерно снижаться.

Ответить