Негативный опыт взаимодействия со службой заботы о клиентах Bringly

«Рекомендую снимать процесс распаковки или эксплуатации товара на видео. Желаю удачных покупок на нашем сервисе!»

Негативный опыт взаимодействия со службой заботы о клиентах Bringly
1212

Здравствуйте, Илья! Спасибо, что поделились своим опытом! мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой при получении заказа.

Действительно, при рассмотрении спора с продавцом, арбитраж может попросить предоставить видео вскрытия посылки. И к сожалению, у нас пока нет информирования об этом при оформлении заказа. Мы постараемся в скором времени исправить эту недоработку.

Пока наш маркетплейс находится на стадии бета-тестирования и мы активно работаем над улучшением сервиса. Ваш отзыв поможет нам доработать процедуру оформления заказа.

Мы внимательно изучили ситуацию, сегодня вернули вам полную стоимость заказа и потраченные баллы. Обработка платежа вашим банком может занять до 30 дней, но обычно деньги приходят быстрее.

Надеемся, что в будущем сможем порадовать вас сервисом и широким ассортиментом настольных игр из разных уголков мира!

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Bringly, за возврат спасибо конечно (получу деньги на карту - отпишусь тут), но печально что "внимательно изучить ситуацию" вас побудил только отзыв на vc.ru - ведь всю информацию я вам отправлял ранее.
Что ж, огромная благодарность vc.ru и коммьюнити, за горячую поддержку и полезные комментарии!

2
Ответить

Вы воры и мошенники, украли у меня крупную сумму денег и после этого полный игнор. Вас это с рук не сойдёт!

Ответить