Банк #Ozon обманывает постоянных клиентов, не начисляя кэшбэк за оплату картой

С #Ozon сотрудничаю с июня 2017. Когда появилась возможность, заказал карту банка #Ozon и выбрал категории для повышенного кэшбэка. 27 февраля 2023 совершил покупку товара в магазине Сервис-спорт, за которую вообще никакого кэшбэка не начислили, хотя должно было быть 5%!

Код операции MCC 7399, т. е. не соответствует услуге, но это проблема не потребителя: всё, что требовалось от меня для получения кэшбэка в повышенной категории, я сделал (даже сайт указан "vsetreneri.ru"), или мне каждый раз обращаться в (интернет)магазин перед покупкой и узнавать, какой MCC-код присвоен их терминалу?

Поддержка работала некорректно, оператор отвечает 1 раз в час, с начальством у них, видите ли, «связаться невозможно». При возникновении спорных ситуаций с МСС-кодами, Тинькофф решает проблему с начислением кэшбэка в чате за пару минут.

Безобразное отношение к клиентам у Ozon – не рекомендую данный банк для оплаты покупок, да и компания весьма посредственная!

4 комментария

Владимир, добрый день. Иногда оператор в чате не может решить вопрос в моменте, может потребоваться некоторое время. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Уточним у коллег из Ozon Банк информацию по вашему вопросу.

Ответить

Приветствую. 23409220

Ответить