Банк #Ozon обманывает постоянных клиентов, не начисляя кэшбэк за оплату картой
Код операции MCC 7399, т. е. не соответствует услуге, но это проблема не потребителя: всё, что требовалось от меня для получения кэшбэка в повышенной категории, я сделал (даже сайт указан "vsetreneri.ru"), или мне каждый раз обращаться в (интернет)магазин перед покупкой и узнавать, какой MCC-код присвоен их терминалу?
Поддержка работала некорректно, оператор отвечает 1 раз в час, с начальством у них, видите ли, «связаться невозможно». При возникновении спорных ситуаций с МСС-кодами, Тинькофф решает проблему с начислением кэшбэка в чате за пару минут.
Безобразное отношение к клиентам у Ozon – не рекомендую данный банк для оплаты покупок, да и компания весьма посредственная!