Авито обижает моих клиентов !

Ранее я уже писала пост о том как я пыталась ворваться в мир бизнеса на Авито, и как это оказалось не просто))) но в итоге проблема разрешилась

⁣Пожалуйста, свяжитесь с вашим клиентом, чтобы он заполнил заявку, для восстановления отзыва. Важно, чтобы в заявке обязательно были доказательства, что ваша сделка действительно состоялась. Чтобы обжаловать отзыв, необходимо перейти в раздел «Мои отзывы», найти нужный отзыв, нажать рядом с ним на три точки, а после на кнопку «Обжаловать отзыв», заполнить форму и прикрепить нужные доказательства, нажать на кнопку «Отправить». Без запроса от вашего клиента восстановить отзыв мы не сможем.

Ответить